^

Программа повышения квалификации

Ключевые навыки профессионального тренера

2 дня очного обучения

29 900 руб.
Выберите дату и город: 25-26 Апреля 2019 | Москва
16-17 Мая 2019 | Санкт-Петербург
08-09 Августа 2019 | Москва
17-18 Октября 2019 | Москва
07-08 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
19-20 Декабря 2019 | Москва
Место проведения:
29 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 25-26 Апреля 2019 | Москва
16-17 Мая 2019 | Санкт-Петербург
08-09 Августа 2019 | Москва
17-18 Октября 2019 | Москва
07-08 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
19-20 Декабря 2019 | Москва
25-26 Апреля 2019 | Москва
16-17 Мая 2019 | Санкт-Петербург
08-09 Августа 2019 | Москва
17-18 Октября 2019 | Москва
07-08 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
19-20 Декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Программа Русской Школы Управления направлена на повышение квалификации и развитие профессиональных компетенций бизнес-тренеров. Лекторы-практики расскажут про форматы обучения и требования к организации занятий, про бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия, объяснят ключевые аспекты качественного сервиса. Участники курса научатся выявлять потребности по содержанию и форме обучения, применять методы активного обучения, поймут особенности работы с большой учебной группой и сложными участниками, нюансы пост тренингового сопровождения клиента, а также освоят маркетинговые инструменты продвижения образовательных услуг и способы снижения издержек на рекламу.

Программа обучения

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

  • Методология
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Разработка образовательного продукта
  • «Продающее» название. Основные пункты программы
  • Сценарий программы обучения
  • Начало. Методы и содержание
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля
  • Завершение. Анализ результатов, выводы
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения
  • Учебная презентация
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
  • План презентации: размер и структура
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
  • Фишки и эмоциональные точки презентации
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
  • Альтернативные формы презентационных материалов
  • Раздаточный материал
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом

Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя

  • Организация образовательных мероприятий
  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками
  • Ключевые аспекты качественного сервиса
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились
  • Работа с учебной группой
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса
  • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге
  • Методы активизации группы участников
  • Поведение тренера/преподавателя
  • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией
  • Невербальное поведение тренера
  • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории
  • Стресс-менеджмент в работе тренера. 
  • Профессиональное развитие и личностный рост тренера
  • Коучинг как метод обучения и развития
  • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения
  • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга
  • Демонстрация коучинг-сессии
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Набат Элеонора Николаевна

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании

Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Сфера профессиональных интересов


Коучинг и развитие лидерского потенциала
Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
Бизнес - коммуникации, игротехника, бизнес симуляции
Консалтинг в области управления персоналом

Практическая деятельность


Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Высшее филологическое (Ставропольский государственный университет –
филологический факультет, 1995 г.)
Высшее психологическое (Ставропольский государственный университет - факультет
психологии, 2003 г.)
Аспирантура, ученая степень кандидата педагогических наук, Москва, 2002 г.
Техники и инструменты коучинга. Использование техник НЛП и Эриксоновский подход
в Коучинге. (Москва, 2009)
Мастерство коучинга в менеджменте и управлении изменениями Международная
Академия Коучинга, Москва, 2011

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Сегодня все больше компаний делают ставку на обучение сотрудников. Бизнес-тренинг – один из эффективных способов повышения квалификации и получения дополнительных навыков для дальнейшей работы. Вот почему конкуренция в тренинговом бизнесе день ото дня растет. Для того, чтобы быть востребованными, профессиональным преподавателям приходится постоянно совершенствовать свои методы работы и искать все новые возможности продвижения своих услуг. На помощь бизнес-тренерам в этой нелегкой задаче приходят специализированные курсы.

Русская Школа Управления представляет авторскую программу повышения квалификации «Ключевые навыки профессионального тренера». В рамках данного образовательного проекта преподаватели и руководители учебных центров и бизнес-школ смогут не только расширить кругозор и приобрести новые компетенции, но и найти ответ на множество вопросов:

  • какой должна быть учебная презентация;
  • как правильно готовить раздаточный материал к тому или иному курсу обучения;
  • как формировать учебную группу и эффективно управлять ею;
  • в чем заключаются основные преимущества активных форм обучения и т.д.