bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Организация обучения Школа тренеров и организаторов тренингов Ключевые навыки профессионального тренера
Дистанционный курс «Ключевые навыки профессионального тренера»
Повышение квалификации, 16 ак. часов
Описание курса

Дистанционный курс «Ключевые навыки профессионального тренера»

Программа Русской Школы Управления направлена на повышение квалификации и развитие профессиональных компетенций бизнес-тренеров. Лекторы-практики расскажут про форматы обучения и требования к организации занятий, про бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия, объяснят ключевые аспекты качественного сервиса. Участники курса научатся выявлять потребности по содержанию и форме обучения, применять методы активного обучения, поймут особенности работы с большой учебной группой и сложными участниками, нюансы пост тренингового сопровождения клиента, а также освоят маркетинговые инструменты продвижения образовательных услуг и способы снижения издержек на рекламу.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты
Для кого этот курс:

Сегодня все больше компаний делают ставку на обучение сотрудников. Бизнес-тренинг – один из эффективных способов повышения квалификации и получения дополнительных навыков для дальнейшей работы. Вот почему конкуренция в тренинговом бизнесе день ото дня растет. Для того, чтобы быть востребованными, профессиональным преподавателям приходится постоянно совершенствовать свои методы работы и искать все новые возможности продвижения своих услуг. На помощь бизнес-тренерам в этой нелегкой задаче приходят специализированные курсы.

Русская Школа Управления представляет авторскую программу повышения квалификации «Ключевые навыки профессионального тренера». В рамках данного образовательного проекта преподаватели и руководители учебных центров и бизнес-школ смогут не только расширить кругозор и приобрести новые компетенции, но и найти ответ на множество вопросов:

  • какой должна быть учебная презентация;
  • как правильно готовить раздаточный материал к тому или иному курсу обучения;
  • как формировать учебную группу и эффективно управлять ею;
  • в чем заключаются основные преимущества активных форм обучения и т.д.

Структура деятельности преподавателя. Организация образовательных мероприятий. Учебная презентация. Раздаточный материал. Работа с учебной группой

  • Организация образовательных мероприятий
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками
  • Ключевые аспекты качественного сервиса
  • Структура деятельности преподавателя
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Выбор методов активного обучения
  • Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
  • Использование учебно-методических материалов
  • Варианты оценки знаний
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения
  • Работа с учебной группой
  • Индивидуальный фокус
  • Что такое личный фокус
  • Как устанавливать связь с участниками и зачем
  • Как и зачем оказывать личную поддержку участникам
  • Управление подгруппой
  • Когда подойти, прервать
  • Когда не подходить, не прерывать
  • Виды слушания
  • Позитивное
  • Негативное
  • ПИНГовое
  • Активное
  • Вопросы аудитории
  • Классификация вопросов Блума
  • Неверные высказывания
  • Определение неверных высказываний
  • Работа с неверными высказываниями
  • Взаимосвязь
  • Что это и для чего нужно
  • Концентрация внимания (4 состояния аудитории)
  • Как сохранить фокус вовне
  • Внутренний тренер
  • Эго состояния
  • Как избежать ловушки
  • Сложные ситуации
  • Разговорчивая группа
  • Авторитет в группе
  • Разные потребности
  • Скептицизм
  • Управление процессом
  • Рекомендации по планированию и контролю времени
  • Включение или исключение материала
  • Рекомендации по использованию слайдов
  • Метод пилы
  • Процесс деления на группы (пары)
  • Процессы, используемые для разъяснения материала
  • Целостность процесса
  • Раздаточный материал
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
19 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Рейтинг курса
2 422 прослушали
4,6 из 5