Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Главная Организация обучения Школа тренеров и организаторов тренингов Ключевые навыки профессионального тренера
Ключевые навыки профессионального тренера
Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс "Ключевые навыки профессионального тренера"

Программа Русской Школы Управления направлена на повышение квалификации и развитие профессиональных компетенций бизнес-тренеров. Лекторы-практики расскажут про форматы обучения и требования к организации занятий, про бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия, объяснят ключевые аспекты качественного сервиса. Участники курса научатся выявлять потребности по содержанию и форме обучения, применять методы активного обучения, поймут особенности работы с большой учебной группой и сложными участниками, нюансы пост тренингового сопровождения клиента, а также освоят маркетинговые инструменты продвижения образовательных услуг и способы снижения издержек на рекламу.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

  • Методология.
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения.
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения.
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс.
  • Процесс подготовки новых учебных программ.
  • Разработка образовательного продукта.
  • «Продающее» название. Основные пункты программы.
  • Сценарий программы обучения.
  • Начало. Методы и содержание.
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
  • Завершение. Анализ результатов, выводы.
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки.
  • Практикум: Разработка учебной программы.
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения.
  • Учебная презентация.
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
  • План презентации: размер и структура.
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
  • Фишки и эмоциональные точки презентации.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
  • Альтернативные формы презентационных материалов.
  • Раздаточный материал.
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала.
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.

Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя

  • Организация образовательных мероприятий.
  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями.
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
  • Ключевые аспекты качественного сервиса.
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
  • Работа с учебной группой.
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
  • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
  • Методы активизации группы участников.
  • Поведение тренера/преподавателя.
  • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
  • Невербальное поведение тренера.
  • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
  • Стресс-менеджмент в работе тренера. 
  • Профессиональное развитие и личностный рост тренера.
  • Коучинг как метод обучения и развития.
  • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
  • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
  • Демонстрация коучинг-сессии.
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
29 900 руб.

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Мария Карпущенко
    оценка: 5

    Мария Карпущенко

    Специалист отдела управления административной деятельностью
    ООО «Карьера»
    Очень интересная программа, которая помогла мне найти много нового для себя. Очень сильно понравились тренинги. Было очень полезно узнать о структуре тренинга в частности и преподавательской деятельности в целом. Большим преимуществом для меня также стало наличие других, гораздо более опытных, людей в группе. Это позволило мне учиться не только у преподавателя, но и у других студентов.
    Санкт-Петербург,Россия
  • Альфия Полкова
    оценка: 5

    Альфия Полкова

    Преподаватель-юрист
    Наконец, сбылась моя мечта. Скоро я буду сертифицированным бизнес-тренером. Самое приятное, принимать заявки на консультации уже сейчас.
    Тобольск, Тюменская область, Россия
Рейтинг курса
1 518 прослушали
4,9 из 5
Кэшбэк