bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Финансы

консультация
Подписаться
Главная Организация обучения Образовательный бизнес, учебные центры Эффективный образовательный бизнес
Эффективный образовательный бизнес
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Эффективный образовательный бизнес

Комплексная программа обучения направлена на повышение квалификации директоров образовательных учреждений, администраторов учебных центров, бизнес-тренеров. Участники курса изучат инструменты системы управления, «золотое правило» проведения изменений, методы прогнозирования финансового состояния учебного центра, этапы работы преподавателя. Рассмотрят технику разработки бизнес модели, ключевые ресурсы и бизнес-процессы, модель процессного подхода, основанную на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Преподаватели-практики объяснят, как организовать образовательные мероприятия, как продвигать образовательные услуги и управлять взаимоотношениями с клиентами.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Тренинговый бизнес в последние годы приобретает все большую популярность и осваивает новые площадки. Вчерашние преподаватели организуют свои бизнес-школы и учебные центры, занимаются разработкой образовательных программ для сети Интернет, проводят различные конференции и публичные лекции. Все это позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов к работе учебных заведений. Однако деятельность преподавателя и тем более руководителя образовательного учреждения сопряжена с многочисленными трудностями и требует определенных управленческих навыков. Главная задача руководителя учебного центра – оправдать ожидания всех участников образовательного процесса.

Русская Школа Управления предлагает Вашему вниманию курс обучения построению эффективной модели тренингового бизнеса. Это комплексная программа повышения квалификации

  • директоров образовательных учреждений,
  • администраторов учебных центров,
  • преподавателей,
  • бизнес-тренеров,
  • специалистов по маркетингу образовательных услуг.

После прохождения нашего семинара Вы узнаете

  • от чего зависит эффективность образовательных мероприятий;
  • как готовить и запускать новые учебные программы;
  • какие способы рекламы образовательных услуг позволяют привлечь наибольшее количество клиентов;
  • какие требования предъявляются сегодня к организации тренингов и как им соответствовать;
  • как найти «своего клиента» и удержать его.

Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса. Экономика и финансы учебного центра

  • Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса 
  • Техника разработки бизнес модели УЦ
  • Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы УЦ
  • Партнеры, поставщики и подрядчики
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
  • Практикум по разработке бизнес модели
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
  • Экономика и финансы учебного центра 
  • Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ
  • Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
  • Прогнозирование финансового состояния учебного центра
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях

Оценка и повышение эффективности T&D программ

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа),язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T&D программ, возврат инвестиций.
  • Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
  • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
  • Игровые и активные формы обучения
  • Виды активного обучения и особенности организации
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
  • Интеграция активных форм в учебный процесс

Дистанционное и электронное обучение

  • Виды дистанционного обучения
  • Функции, процессы, организация ДО
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО
  • Автоматизация процессов ДО
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика

Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

  • Методология
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Разработка образовательного продукта
  • «Продающее» название. Основные пункты программы
  • Сценарий программы обучения
  • Начало. Методы и содержание
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля
  • Завершение. Анализ результатов, выводы
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения
  • Учебная презентация
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
  • План презентации: размер и структура
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
  • Фишки и эмоциональные точки презентации
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
  • Альтернативные формы презентационных материалов
  • Раздаточный материал
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
4 836 прослушали
4,7 из 5