Управление эффективностью и карьерой сотрудников
  • Повышение квалификации
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
60 900 руб.
60 900 руб.
Старт курса:
30 мая
Осталось:
1 место
от
от в месяц
в рассрочку на 12 месяцев
Выгодное предложение для физических лиц
Рейтинг
Прослушали курс
2171 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Выгодное предложение для юридических лиц - 10%
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта

Видеокурс «Управление эффективностью и карьерой сотрудников»

Сложно совместить KPI, бизнес-цели и задачи в одной системе? Персонал не фокусируется на бизнес-целях, сбивается фокус, нет синергии? Не понимаете, как оценить эффективность сотрудников и команд, их вклад в результаты? Допускаете ошибки при построении шкал и весов для KPI? Хотите разобраться с разными подходами в целеполагании и управлении эффективностью персонала? Тогда вам подходит этот курс повышения квалификации от Русской Школы Управления.

Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации
Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Концепция создания корпоративного университета

    • Корпоративный университет – важное производственное подразделение.
    • Ценность корпоративного университета для компании.
    • Моделирование деятельности Корпоративного университета.
    • Корпоративная культура как основа формирования команды.
    • Целевое использование Корпоративного университета.
    • Стратегия Корпоративного университета.
    • Тактика Корпоративного университета.
    • Оценка эффективности Корпоративного университета.
    • Организационно-штатная структура Корпоративного университета.
    • Центр финансовой ответственности.
  2. 01

    Корпоративный университет

    • Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации.
    • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
    • Этапы создания.
    • Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
    • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
    • Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
    • Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
    • Формирование структуры, определение основных функций.
    • Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
    • Управление командой.
    • Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ.
    • Методическое обеспечение деятельности.
    • Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
    • Ключевые факторы успеха.
    • Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред и пост-тренинговое сопровождение.
  3. 01

    Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

    • Разработка и применение модели компетенций.
    • Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
    • Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
    • Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
    • Профиль должности / вакансии.
    • Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
    • Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
    • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
    • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
    • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
  4. 01

    Технология внедрения ассессмент-центра в компании

    • Цели, задачи и области применения.
    • Основные этапы проекта.
    • Разработка компетенций.
    • Формирование матрицы оценки.
    • Административные вопросы.
    • Проведение Центров оценки.
    • Интеграция и подготовка отчетов.
    • Обратная связь для участника.
    • Построение индивидуального плана развития.
  5. 01

    Оценка по компетенциям методом интервью

    • Компетенции – корпоративные, личные, профессиональные. Необходимость и ситуационность оценки.
    • Группы компетенций – врожденные, развиваемые, не развиваемые.
    • Подходы к формированию профиля компетенций – логический, прецедентный, попарное сравнение.
    • Принципиальная шкала компетенций. Индикаторы.
    • Структура интервью.
    • Создание вопросов на проверку компетенций.
    • Проверка гипотез и предположений.
    • Типичные ошибки при проведении интервью.
  6. 01

    Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями

    • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
    • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.
  7. 01

    Внедрение корпоративной культуры, мотивирующей к развитию. Инструменты внутреннего PR

    • Ценностный подход к управлению деятельностью команды.
    • Каркас корпоративной культуры.
    • Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления.
    • Корпоративный культурный код.
    • Типы корпоративных культур.
    • Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
    • Формирование корпоративной культуры.
    • Внутренний PR. Инструменты корпоративной пропаганды.
    • Организационная идеология.
    • Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры
    • Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений.
    • 10 факторов мотивационная организация труда. Современные приемы.
    • Калейдоскоп управленческих практик.
  8. 01

    Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация. KPI

    • Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
    • Составляющие и принципы системы мотивации персонала.
    • Причины и факторы демотивации сотрудников.
    • Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
    • Постоянная часть вознаграждения.
    • Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
    • Методы разработки факторов оценки.
    • Оптимальная цена должности.
    • Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей.
    • Определение роста зарплат внутри диапазона. Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения.
    • Пересмотр зарплат.
    • Переменная часть вознаграждения.
    • Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
    • Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
    • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
    • Нематериальная мотивация.
    • Факторы нематериальной мотивации персонала.
    • Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения.
    • Корпоративная культура.
    • Формирование управленческий команд и эффективное управление ими.
    • Кадровый резерв. Обучение и наставничество.
    • Оценка эффективности нематериальной мотивации.
    • Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI.
    • Определение результативности сотрудника. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника.
    • Учет индивидуальных и коллективных результатов.
    • Неоправданные ожидания. Система управления по целям (Management by objectives) и система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard).
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
HRD и руководители, которые отвечают за эффективность персонала и управление по целям
Обучение даст возможность прокачать свою экспертизу в управлении эффективностью персонала, получить инструменты для разработки KPI. Понять, как лучше выстроить систему эффективности у себя в компании и связать ее с системой вознаграждений и мотивации.

C&B-специалистов, которые хотят повысить экспертизу в области мотивации и Performance Management
Получите инструменты развития личностных компетенций, влияющих на результативность и эффективность работы. Обучение поможет сделать процесс развития личностных компетенций технологичным и гарантировать нужный результат.
Преподаватели
Ефремова Елизавета Валериевна
Ефремова Елизавета Валериевна

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.

Бормотов Павел Александрович
Бормотов Павел Александрович

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

Краснова Наталья Владимировна
Краснова Наталья Владимировна

Эксперт в области организационного развития и управления персоналом. Имеет опыт внедрения стратегий и систем управления в крупных компаниях.

Лимонова Елена Ильинична
Лимонова Елена Ильинична

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Старостин Николай Владимирович
Старостин Николай Владимирович

Магистр психологии, бизнес-тренер, эксперт-практик в области систем вознаграждения, в управлении наймом и оптимизации численности персонала.

Дьякова Дина Юрьевна
Дьякова Дина Юрьевна

Консультант, эксперт в области формирования кадрового резерва и оценки персонала. Сертифицированный эксперт конкурса «Лидеры России». Соавтор книги «HR-практика».

60 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации