^

Программа повышения квалификации

Система управления знаниями: разработка, внедрение, развитие

2 дня очного обучения

33 300 руб.
Выберите дату и город: 19-20 Декабря 2018 | Москва
06-07 Февраля 2019 | Москва
20-21 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
20-21 Марта 2019 | Москва
03-04 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
24-25 Апреля 2019 | Москва
15-16 Мая 2019 | Санкт-Петербург
05-06 Июня 2019 | Москва
03-04 Июля 2019 | Москва
17-18 Июля 2019 | Санкт-Петербург
07-08 Августа 2019 | Москва
11-12 Сентября 2019 | Москва
25-26 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
16-17 Октября 2019 | Москва
30-31 Октября 2019 | Санкт-Петербург
20-21 Ноября 2019 | Москва
18-19 Декабря 2019 | Москва
Место проведения:
33 300 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 19-20 Декабря 2018 | Москва
06-07 Февраля 2019 | Москва
20-21 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
20-21 Марта 2019 | Москва
03-04 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
24-25 Апреля 2019 | Москва
15-16 Мая 2019 | Санкт-Петербург
05-06 Июня 2019 | Москва
03-04 Июля 2019 | Москва
17-18 Июля 2019 | Санкт-Петербург
07-08 Августа 2019 | Москва
11-12 Сентября 2019 | Москва
25-26 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
16-17 Октября 2019 | Москва
30-31 Октября 2019 | Санкт-Петербург
20-21 Ноября 2019 | Москва
18-19 Декабря 2019 | Москва
19-20 Декабря 2018 | Москва
06-07 Февраля 2019 | Москва
20-21 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
20-21 Марта 2019 | Москва
03-04 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
24-25 Апреля 2019 | Москва
15-16 Мая 2019 | Санкт-Петербург
05-06 Июня 2019 | Москва
03-04 Июля 2019 | Москва
17-18 Июля 2019 | Санкт-Петербург
07-08 Августа 2019 | Москва
11-12 Сентября 2019 | Москва
25-26 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
16-17 Октября 2019 | Москва
30-31 Октября 2019 | Санкт-Петербург
20-21 Ноября 2019 | Москва
18-19 Декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Авторская программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных навыков и компетенций в области управления персоналом. В ходе обучения слушатели курса ознакомятся с методами оценки компетенций, рассмотрят особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки, научатся применять технологии коучинга и наставничества для развития талантов. Наши эксперты проведут обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России, объяснят этапы создания Корпоративного университета, помогут понять, как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса. Теоретические блоки курса чередуются с практическими занятиями по освоению различных методик и технологий, применяемых в оценке персонала.

Программа обучения

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв 

  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития
  • Цели проведения оценки персонала
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели
  • Выбор критериев для оценочных процедур
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала
  • Методы оценки компетенций
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов
  • Центр оценки (Ассессмент-центр)
    • Ключевые принципы проведения центра оценки
    • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки
    • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ
    • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения
  • Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки. 
  • Обратная связь по результатам оценки
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски. 
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника
  • Кадровый резерв и управление карьерой
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом

Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями (16:30-19:30)

  • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения

Корпоративный университет как центр прибыли. Технологии создания и управления

  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации
  • Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России
  • Этапы создания Корпоративного университета
    • Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
    • Проектирование процессов Корпоративного университета
    • Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
    • Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения
    • Измерение эффективность работы Корпоративного университета
  • Процессы обучения
    • Диагностика потребности в обучении и развитии
    • Разработка мероприятий
    • Реализация
    • Оценка эффективности
  • Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним
  • Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Бормотов Павел Александрович

Профессиональный бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и обучению персонала. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Опыт руководства hr-службой с 1996 года. Опыт работы в областях продаж, оперативного и стратегического управления, построения консалтингово-тренинговых служб с “0”. Автор методических пособий по адаптации и мотивации, ряда статей по проблемам лидерства в коллективах и группах. Проводил обучение в компаниях: «Лукойл», «Эконика», «Эльдорадо», СПС «ГАРАНТ», «Юрайт», «Свит Хаус» и др.

Консультант по организационному развитию и обучению персонала, автор ряда статей

Сфера профессиональных интересов


стратегическое и оперативное управление;
управление персоналом организации;
управление развитием и изменениями;
построение и реализация систем мотивации, обучения и развития

Практическая деятельность


апрель 2008 – по настоящее время - консультант по организационному развитию
май 2003 – апрель 2008 - Директор по развитию, ООО "Антэкс"
апрель 2001 – май 2003 - Директор Департамента ГК по управлению персоналом,
Руководитель учебного центра, Бизнес-тренер, ООО Группа компаний "ГАЛА ПЛЮС".
1996 – 2001 - Директор по персоналу, старший преподаватель-психоконсультант,
бизнес-тренер, Консалтинговая группа «ЛидеR».
1996 – 2001 - Начальник службы психолого-педагогического сопровождения
учебного процесса, Академия Федеральной пограничной службы РФ.
1992 – 1996 - Начальник курса, старший преподаватель, Московский институт
радиоэлектроники.


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1988 – 1992 ЛГУ (ЛВВПУ): факультет социальной психологии – социальный педагог –
психолог.
1995 – 1997 Российская академия государственной службы при Президенте РФ,
Федеральное и региональное управление: психолог-консультант по вопросам
кадрового обеспечения органов государственной службы Федерального и
регионального уровня
1996 - 1997 Российская Академия государственной службы при Президенте РФ -
спецкурсы подготовки управленцев по программе MBA: "Оперативный и
стратегический маркетинг"; "Стратегический менеджмент и управление развитием
организации"; "Управление персоналом"

Основные публикации

Методические пособия по адаптации и мотивации. Ряд статей по проблемам
лидерства в коллективах и группах. Практические рекомендации по формированию
управленческих команд на предприятиях с негосударственной формой собственности.
Рекомендации по подбору, расстановке, обучению и тренингу персонала,
формированию вертикали и горизонтали управления фирмы.
Практическое пособие по управлению: «Управляя персоналом: маленькие хитрости
высокой эффективности», - изд. «Книжный перекрёсток» 2012. ISBN:
978-5-499-00116-5

Фотография преподавателя

Краснова Наталья Владимировна

Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и развития human capital. В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет. Научный руководитель направления HR management Центра дополнительного профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова. Эксперт проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры Менеджмента человеческих ресурсов, факультета экономических и социальных наук, Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland Научный руководитель программ МВА Корпоративного Института ОАО «Газпром»

Эксперт в области управления персоналом и организационного развития с опытом разработки и внедрения стратегий и систем управления в крупных компаниях

Сфера профессиональных интересов


Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и
развития human capital. В области организационного развития и управления
персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных,
холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет.


Практическая деятельность


Разработка и внедрение системы управления по МВО
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка и внедрение грейдовых систем оплаты труда
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала

Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на
предприятиях, системы Management By Objectives (MBO)
Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями
эффективности деятельности (KPI , Кey Performance Indicators).
Успешный опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение
организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация
организационной структуры компании
Организация, оперативное и стратегическое руководство дирекцией персонала
(постановка задач, координация деятельности, оценка качества работы и т.д.) в
крупных торговых, производственных компаниях
Разработка и координация кадровой политики компании и отдельных кадровых
программ в соответствии со стратегией развития, бюджетом и спецификой компаний
под задачи повышения стоимости предприятий, увеличения инвестиционной
привлекательности, капитализации компаний, повышения эффективности управления
Владение современными технологиями разработки мотивационной программы, системы
зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании
Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по
различной тематике

Научный руководитель направления HR management Центра дополнительного
профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова.
Эксперт проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры
Менеджмента человеческих ресурсов, факультета экономических и социальных наук,
Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland
Научный руководитель программ МВА Корпоративного Института ОАО «Газпром»

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


МВА Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова.
Сертификаты ВТУ при ЮНЕСКО
Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов,
конференций, стажировок в ряде компаний

Основные публикации

Автор книг «HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации», «Развитие
персонала компании. Практическое пособие».
Ряд статей и публикаций в изданиях «Секрет фирмы», «Элитный персонал»,
«Управление персоналом», «HR дайджест», «Кадровик — управление персоналом»,
«Современные технологии управления персоналом», «Директор» и другие

Фотография преподавателя

Моторина Светлана Владимировна

Директор по развитию, партнер, руководитель проектов консалтинговой компании. Занимала руководящие позиции по обучению, оценке и развитию персонала. Руководила проектом построения Корпоративного университета в ГрК Волга-Днепр. Специализируется на разработке и внедрении HR-практик в области управления эффективностью персонала, построения систем вознаграждения, адаптации сотрудников, оценки, развития и обучения, формирования кадрового резерва. Руководила проектами по созданию и внедрению систем управления эффективностью персонала, создания Корпоративного университета. Автор и ведущий семинаров-тренингов по управлению персоналом в организации, руководству сотрудниками, а также тренинга тренеров. GPHR, член международной ассоциации Society for Human Resource Management

Директор проекта создания научно-познавательных центров, эксперт по управлению, развитию и обучению персонала

Сфера профессиональных интересов


управление персоналом
организационное развитие

Практическая деятельность


2012- наст. время- ООО "Инноватор", директор проекта создания сети
интерактивных научно-познавательных центров
2011 - наст. время – преподаватель, Высшая школа финансового менеджмента,
РАНХиГС при Президенте
2009 – по н.вр. - Директор по развитию, партнер. Консалтинговая компания
"ПРОДИС"
2008 – 2009 - Руководитель Корпоративного университета. Группа компаний "Волга-
Днепр", г. Москва
2007 – 2008 - Руководитель отдела обучения Группа компаний "Волга-Днепр", г.
Москва
2006 - наст. время - преподаватель корпоративных семинаров и тренингов по
управлению персоналом и организационному развитию





Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2009 – наст. время – член международной ассоциации SHRM (США), ежегодные
конференции
2009 - Human Resource Certification Institute, GPHR (Global Proficiency in HR)
(профессиональная международная сертификация)
2007 – Обучение оценки эффективности обучения по Дж. Киркпатрику
2005 – Training course design, IATA, Женева
2003 – 2007 - Московская современная гуманитарная академия, факультет психологии
1997 – 2002 - Ульяновский государственный педагогический университет,
факультет иностранных языков

Основные публикации

Клиенториентированность должна стать ДНК, корпоративной религией компании
Встреча руководителя и сотрудника в рамках Performance Management: шаги к
успеху

Фотография преподавателя

Вохмянина Тамара Викторовна

Консультант по управлению и HR, бизнес-тренер, управляющий партнер. Имеет более чем 20 –летний опыт ведения консалтинговых проектов и семинаров. Сфера деятельности: реализация проектов в области управления персоналом (аудит системы управления персоналом, разработка системы мотивации и оплаты, ассесмент-центр и индивидуальная оценка, коучинг, разработка корпоративного кодекса), подбор персонала на топовые позиции для компаний-клиентов

Консультант по управлению и HR с практическим опытом аудита систем управления персоналом

Сфера профессиональных интересов


управление персоналом
управление организацией
коучинг
психология взаимоотношений

Практическая деятельность


2009-наст.время - Oxygen Consulting Croup, управляющий партнер, консультант по
управлению и HR
2008 – 2009 ООО "Система", директор по персоналу
2007 - 2008 Холдинг в сфере недвижимости, директор по персоналу.
2005 – 2007 ПараКонсалтинг, руководитель HR-проектов
2005 – «ЭКОПСИ – консалтинг», консультант
1999 – 2003 г. – компания «ИМА-консалтинг». Ведущий специалист, руководитель
Департамента управленческого консультирования


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2009-2011 - «Линия времени», интегративная психотерапия
2002-2004 - Европейского института менеджмента (IEMI), Executive Master in
Business Administration
2002-2004 - Высшая коммерческая школа при Минэкономразвития РФ мастер делового
администрирования (специализация «Стратегический менеджмент»).
2003 - компания «Класс», коучинг
1986-1992 МГУ факультет психологии Психолог, преподаватель психологии.

Фотография преподавателя

Набат Элеонора Николаевна

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании

Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Сфера профессиональных интересов


Коучинг и развитие лидерского потенциала
Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
Бизнес - коммуникации, игротехника, бизнес симуляции
Консалтинг в области управления персоналом

Практическая деятельность


Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Высшее филологическое (Ставропольский государственный университет –
филологический факультет, 1995 г.)
Высшее психологическое (Ставропольский государственный университет - факультет
психологии, 2003 г.)
Аспирантура, ученая степень кандидата педагогических наук, Москва, 2002 г.
Техники и инструменты коучинга. Использование техник НЛП и Эриксоновский подход
в Коучинге. (Москва, 2009)
Мастерство коучинга в менеджменте и управлении изменениями Международная
Академия Коучинга, Москва, 2011

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий