^

Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации "Руководитель корпоративного учебного центра"

5 дней очного обучения

55 500 руб.
Выберете дату и город: 17-21 Декабря 2018 | Москва
22-26 Апреля 2019 | Москва
15-19 Июля 2019 | Санкт-Петербург
05-09 Августа 2019 | Москва
14-18 Октября 2019 | Москва
16-20 Декабря 2019 | Москва
Место проведения:
55 500 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город: 17-21 Декабря 2018 | Москва
22-26 Апреля 2019 | Москва
15-19 Июля 2019 | Санкт-Петербург
05-09 Августа 2019 | Москва
14-18 Октября 2019 | Москва
16-20 Декабря 2019 | Москва
17-21 Декабря 2018 | Москва
22-26 Апреля 2019 | Москва
15-19 Июля 2019 | Санкт-Петербург
05-09 Августа 2019 | Москва
14-18 Октября 2019 | Москва
16-20 Декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

HR-стратегия компании. Аудит. Аналитика. Автоматизация бизнес-процессов

  • Разработка и реализация HR-стратегии: HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом до 2020г. Выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Влияние социально-экономической среды
  • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: Технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Корректировка HR-системы после аудита
  • Практикум: HR-аудит собственной компании. План действий
  • HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность - показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал. Мониторинги рынка труда: баланс материальной и нематериальной мотивации, риски недоплаченности и переплаченности сотрудников
  • Практикум: Разработка пирамиды HR-показателей и методик расчета для конкретных стратегий
  • Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация: Процессы стратегического и тактического уровня. Принципы и уровни регламентации HR-процессов: «Политики», «Регламенты», «Процедуры», «Инструкции». Выбор бизнес-процессов и выбор ПО для автоматизации

Полный цикл процесса обучения. Разработка и развитие модели бизнеса. Описание и регламентация процесса обучения. Диагностика и настройка процесса

  • Полный цикл процесса обучения
  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения
  • Эффективные модели обучающего бизнеса
  • Разработка и развитие модели тренингового бизнеса 
  • Техника разработки бизнес модели
  • Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы
  • Партнеры, поставщики и подрядчики
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
  • Практикум по разработке бизнес модели
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
  • Описание и регламентация процесса обучения
  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
  • Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Анализ и совершенствование процессов
  • Регламентация процесса
  • Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
  • Диагностика и настройка процесса
  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления
  • Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
  • Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв 

  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития
  • Цели проведения оценки персонала
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели
  • Выбор критериев для оценочных процедур
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала
  • Методы оценки компетенций
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов
  • Центр оценки (Ассессмент-центр)
    • Ключевые принципы проведения центра оценки
    • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки
    • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ
    • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения
  • Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки. 
  • Обратная связь по результатам оценки
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски. 
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника
  • Кадровый резерв и управление карьерой
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом

Корпоративный университет как центр прибыли. Технологии создания и управления

  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации
  • Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России
  • Этапы создания Корпоративного университета
    • Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
    • Проектирование процессов Корпоративного университета
    • Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
    • Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения
    • Измерение эффективность работы Корпоративного университета
  • Процессы обучения
    • Диагностика потребности в обучении и развитии
    • Разработка мероприятий
    • Реализация
    • Оценка эффективности
  • Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним
  • Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса

Управление изменениями при работе с персоналом

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление 
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений
  • Эффективное внедрение изменений
  • Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов
  • Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента
  • Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов
  • Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время
  • Матрица коммуникаций при внедрении изменений
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация)
  • Практикум: Разработка дорожной карты внедрения изменений

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Мартынова Алла Александровна

Профессиональный консультант в сфере управления персоналом, бизнес-тренер. Практик в сфере разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе. Более 10 лет управленческого стажа в сфере HR, более 12 лет – в области T&D и образовании. Ученая степень – кандидат педагогических наук.

Консультант по управлению персоналом, T&D и образованию, кандидат педагогических наук

Сфера профессиональных интересов


Управление персоналом
Кадровое планирование и бюджетирование
Разработка HR-стратегии
T&D

Практическая деятельность


2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool
2013 - н.в. - Founder PPP Group, CEO
Евросеть – начальник учебного центра
МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
персоналу
Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
удержание персонала»
Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
бизнеса
Авто 49 – директор по персоналу

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Санкт-Петербургский государственный технический университет, экономист-менеджер
Институт бизнеса и политики, юрист

Основные публикации

Автор более 50 публикаций, в том числе в СМИ "Справочник по управлению
персоналом", "Московские торги". Соавтор книги «Профессиональная инертность
высвобождаемого специалиста».

Фотография преподавателя

Краснова Наталья Владимировна

Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и развития human capital. В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет. Научный руководитель направления HR management Центра дополнительного профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова. Эксперт проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры Менеджмента человеческих ресурсов, факультета экономических и социальных наук, Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland Научный руководитель программ МВА Корпоративного Института ОАО «Газпром»

Эксперт в области управления персоналом и организационного развития с опытом разработки и внедрения стратегий и систем управления в крупных компаниях

Сфера профессиональных интересов


Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и
развития human capital. В области организационного развития и управления
персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных,
холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет.


Практическая деятельность


Разработка и внедрение системы управления по МВО
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка и внедрение грейдовых систем оплаты труда
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала

Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на
предприятиях, системы Management By Objectives (MBO)
Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями
эффективности деятельности (KPI , Кey Performance Indicators).
Успешный опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение
организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация
организационной структуры компании
Организация, оперативное и стратегическое руководство дирекцией персонала
(постановка задач, координация деятельности, оценка качества работы и т.д.) в
крупных торговых, производственных компаниях
Разработка и координация кадровой политики компании и отдельных кадровых
программ в соответствии со стратегией развития, бюджетом и спецификой компаний
под задачи повышения стоимости предприятий, увеличения инвестиционной
привлекательности, капитализации компаний, повышения эффективности управления
Владение современными технологиями разработки мотивационной программы, системы
зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании
Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по
различной тематике

Научный руководитель направления HR management Центра дополнительного
профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова.
Эксперт проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры
Менеджмента человеческих ресурсов, факультета экономических и социальных наук,
Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland
Научный руководитель программ МВА Корпоративного Института ОАО «Газпром»

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


МВА Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова.
Сертификаты ВТУ при ЮНЕСКО
Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов,
конференций, стажировок в ряде компаний

Основные публикации

Автор книг «HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации», «Развитие
персонала компании. Практическое пособие».
Ряд статей и публикаций в изданиях «Секрет фирмы», «Элитный персонал»,
«Управление персоналом», «HR дайджест», «Кадровик — управление персоналом»,
«Современные технологии управления персоналом», «Директор» и другие

Фотография преподавателя

Моторина Светлана Владимировна

Директор по развитию, партнер, руководитель проектов консалтинговой компании. Занимала руководящие позиции по обучению, оценке и развитию персонала. Руководила проектом построения Корпоративного университета в ГрК Волга-Днепр. Специализируется на разработке и внедрении HR-практик в области управления эффективностью персонала, построения систем вознаграждения, адаптации сотрудников, оценки, развития и обучения, формирования кадрового резерва. Руководила проектами по созданию и внедрению систем управления эффективностью персонала, создания Корпоративного университета. Автор и ведущий семинаров-тренингов по управлению персоналом в организации, руководству сотрудниками, а также тренинга тренеров. GPHR, член международной ассоциации Society for Human Resource Management

Директор проекта создания научно-познавательных центров, эксперт по управлению, развитию и обучению персонала

Сфера профессиональных интересов


управление персоналом
организационное развитие

Практическая деятельность


2012- наст. время- ООО "Инноватор", директор проекта создания сети
интерактивных научно-познавательных центров
2011 - наст. время – преподаватель, Высшая школа финансового менеджмента,
РАНХиГС при Президенте
2009 – по н.вр. - Директор по развитию, партнер. Консалтинговая компания
"ПРОДИС"
2008 – 2009 - Руководитель Корпоративного университета. Группа компаний "Волга-
Днепр", г. Москва
2007 – 2008 - Руководитель отдела обучения Группа компаний "Волга-Днепр", г.
Москва
2006 - наст. время - преподаватель корпоративных семинаров и тренингов по
управлению персоналом и организационному развитию





Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2009 – наст. время – член международной ассоциации SHRM (США), ежегодные
конференции
2009 - Human Resource Certification Institute, GPHR (Global Proficiency in HR)
(профессиональная международная сертификация)
2007 – Обучение оценки эффективности обучения по Дж. Киркпатрику
2005 – Training course design, IATA, Женева
2003 – 2007 - Московская современная гуманитарная академия, факультет психологии
1997 – 2002 - Ульяновский государственный педагогический университет,
факультет иностранных языков

Основные публикации

Клиенториентированность должна стать ДНК, корпоративной религией компании
Встреча руководителя и сотрудника в рамках Performance Management: шаги к
успеху

Фотография преподавателя

Вохмянина Тамара Викторовна

Консультант по управлению и HR, бизнес-тренер, управляющий партнер. Имеет более чем 20 –летний опыт ведения консалтинговых проектов и семинаров. Сфера деятельности: реализация проектов в области управления персоналом (аудит системы управления персоналом, разработка системы мотивации и оплаты, ассесмент-центр и индивидуальная оценка, коучинг, разработка корпоративного кодекса), подбор персонала на топовые позиции для компаний-клиентов

Консультант по управлению и HR с практическим опытом аудита систем управления персоналом

Сфера профессиональных интересов


управление персоналом
управление организацией
коучинг
психология взаимоотношений

Практическая деятельность


2009-наст.время - Oxygen Consulting Croup, управляющий партнер, консультант по
управлению и HR
2008 – 2009 ООО "Система", директор по персоналу
2007 - 2008 Холдинг в сфере недвижимости, директор по персоналу.
2005 – 2007 ПараКонсалтинг, руководитель HR-проектов
2005 – «ЭКОПСИ – консалтинг», консультант
1999 – 2003 г. – компания «ИМА-консалтинг». Ведущий специалист, руководитель
Департамента управленческого консультирования


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2009-2011 - «Линия времени», интегративная психотерапия
2002-2004 - Европейского института менеджмента (IEMI), Executive Master in
Business Administration
2002-2004 - Высшая коммерческая школа при Минэкономразвития РФ мастер делового
администрирования (специализация «Стратегический менеджмент»).
2003 - компания «Класс», коучинг
1986-1992 МГУ факультет психологии Психолог, преподаватель психологии.

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Успешность корпоративного учебного центра состоит из множества факторов, которые в свою очередь, формируют общую стратегию длительного процветания: эффективный руководитель, надлежащее управление, регулярное развитие и обучение персонала, методики разработки учебных программ, навыки результативного управления знаниями и многие другие факторы. Корпоративный учебный центр должен быть движущей силой в организации. Квалифицированные преподаватели "Русской Школы Управления", имеющие большой опыт практической работы, помогут Вам разобраться во всех тонкостях работы корпоративного учебного центра, поделятся примерами из современной практики.Курс будет полезен директорам корпоративного центра обучения, корпоративного университета; начальникам отделов подготовки, переподготовки кадров; менеджерам по обучению и развитию персонала лицам ответственным за подготовку кадров.