Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Персонал Вечерний формат HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR
HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR
Семинар, 4 ак. часа
Описание курса

Видеокурс «HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR»

HR-маркетинг, брендинг работодателя и профессиональные PR-инструменты для специалистов по управлению персоналом. В программе от экспертов-практиков Русской Школы Управления — то, что нужно эйчарам на стыке компетенций:

  • Способы получения и обработки маркетинговой информации.
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности по управлению человеческими ресурсами.
  • Технологии продвижения HR-бренда.
  • Влияние имиджа работодателя на корпоративный имидж и качество соискателей.
  • Методика создания ценностного предложения (EVP).
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
  • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
  • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
  • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
  • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
  • Формирование имиджа и управление репутацией.
  • Работа над личным брендом первых лиц.
  • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
  • Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
  • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
11 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 803 прослушали
4,7 из 5
Кэшбэк