^

Программа повышения квалификации

«Первичка» в свете Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Сложные вопросы ведения бухгалтерского документооборота. Ответственность при отсутствии или неправильном заполнении первичных документов

1 день очного обучения

Место проведения:
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 1 ноября 2018 | Москва
это ДСО
online
Выберите дату и город:

Описание курса

Данные курсы организованы ГБУ "Малый бизнес Москвы" совместно с Русской Школой Управления. Участие бесплатное 



Программа обучения

1 день очного обучения c 16:30

  • Новый закон «О бухгалтерском учете»  № 402-ФЗ: обновленные требования к первичным документам.
  • Самостоятельное утверждение форм первичных документов: обязательные реквизиты, порядок утверждения, применения: проверим приказ по ПУД на полноту и правильность. 
  • Способы исправления «первички»:  новые подходы. 
  • Отмена унифицированных форм и утверждение регистров учета.  
  • Исключаем споры с контрагентами по оформлению "первички". 
  • Последние разъяснения МФ РФ по ПУД в сфере регулирования 402-ФЗ.
  • Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, требования, оформление.
  • График документооборота. 
  • Подпись на «первичке»: новое и важное. 
  • Необходимость печати на документах и требования к ней в свете 402- ФЗ. 
  • Натуральные и стоимостные показатели в ПУД. Какими  «первичными» документами следует оформлять прием и передачу основных средств, материалов, в том числе давальческих. 
  • Документооборот по работам, услугам, смешанным договорам.
  • Хранение документации.
  • Проблемные вопросы с документами филиала: где хранить, кто может проводить налоговый контроль филиала, как избежать штрафа за несвоевременное представление документов налоговым органам.
  • Налоговые требования к «первичке». 
  • Факсимильные подписи. 
  • Документы по исполнению сделок: поставки, перевозки, аренды, хранения, консультационных и информационных услуг в целях экономического обоснования расходов. 
  • Нетипичные документы: отчет агента, акт о предоставлении бонуса, акт переработки давальческих материалов. 
  • Оформление возврата товара: рассматриваем операцию  и документооборот в комплексе. 
  • Счета-фактуры по Постановлению Правительства РФ №1137: существенные и дополнительные реквизиты, подписи. 
  • «Сводные»  и агентские  счета-фактуры: новые требования  и налоговые риски.  
  • Порядок исправления счетов-фактур. 
  • Несвоевременное получение документов от контрагентов: снижаем налоговые риски.
  • Методика  проверки документов налоговыми органами: выявление несоответствий, поиск необоснованной налоговой выгоды, экспертиза подписей и арбитражная практика.

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Шестакова Екатерина Владимировна

Кандидат юридических наук, автор 33 книг по налогообложению и его оптимизации, автор более 100 публикаций, успешный опыт работы по оптимизации российского и зарубежного налогообложения, судебных споров, опыт преподавания по программе МВА

Практическая деятельность


С 01.10.2010 – Генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент»
2008 – 2010 Руководитель группы налогообложения филиала, руководитель нормативно-правовой группы ФГУП «Почта России»
2006-2008 Главный специалист Договорного отдела
ФГУП «Главное управление по обеспечению деятельности МИД России»
должностные обязанности:
2005-2006 Юрисконсульт ФГУП «ХРСУ МИД России» (в единственном лице)
2002- 29 декабря 2004 Посольство Российской Федерации 
в Республике Молдова 
должностные обязанности: руководство техническим составом консульского отдела
2000-2002  Дипломатическая Академия МИД РФ 
 



Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий