Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Управление службой качества Организация службы качества на предприятии
Организация службы качества на предприятии
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Описание курса

Дистанционный курс «Организация службы качества на предприятии»

Курс повышения квалификации по организации системы качества позволит по-новому взглянуть на внутренние процессы в компании.

Опытные преподаватели-практики расскажут вам:

• Зачем нужно выстраивать бизнес-модель компании, опираясь на бизнес-процессы.
• Как правильно диагностировать, описывать, регламентировать, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы.
• Какие ошибки чаще всего допускаются при внедрении различных проектов по автоматизации бизнес-процессов.

Вы на практике разберете последовательность внедрения системы менеджмента качества и изучите все тонкости работы в рамках ISO 9000.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

От эксперта к руководителю. Колесо компетенций управленца

  • Уровни развития управленческого мышления.
  • Колесо менеджера.
  • Планирование.
  • Организация.
  • Мотивация.
  • Координация.
  • Контроль.
  • Самоменеджмент.
  • Коммуникация.
  • Лидерство.
  • Интеллект.
  • Мотивация к деятельности.

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами. Стратегическая сессия

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса)
  • Трансформация целей и на уровень процессов
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное)
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов»
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования
  • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию
  • Разработка и внедрения стратегии компании
  • Единая система стратегического управления компанией
  • Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии
  • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании

Проекты по автоматизации бизнес-процессов

  • Особенности проектов автоматизации бизнес-процессов
  • Структура проекта автоматизации
  • Команда проекта
  • Внедрение и развитие системы
  • Типовые ошибки и риски проекта автоматизации

Процессы под контролем

  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Зрелость процессов и процессного управления
  • Процессный и функциональный подходы
  • Стратегическое управление процессами
  • Понятие Процесс
  • Процесс и его окружение
  • Классификация процессов
  • Технология управления процессами 
  • Описание и оптимизация процессов 
  • Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Технология описания БП
  • Моделирование процессов «сверху-вниз»
  • Моделирование других предметных областей
  • Реинжиниринг и совершенствование процессов
  • Регламентация и контроллинг процессов 
  • Регламентация процессов
  • Контроллинг и KPI бизнес-процессов
  • Связь процессов и системы мотивации персонала
  • Непрерывное совершенствования процессов
  • Организация процессного управления
  • Система управления процессами
  • Процессный офис
  • Соглашения о моделировании
  • Комплекс работ по совершенствованию процессов

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Процессный подход
  • Измерение результативности процесса
  • Риски процесса

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Процессный подход. Операционная стратегия «Решение проблем процесса»
  • Практика внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Борис Антипович
    оценка: 5

    Борис Антипович

    Руководитель производства
    Современное интересное изложение проблем предприятий в сфере менеджмента качества.
    Ноябрьск,Ямало-Ненецкий автономный округ,Россия
Рейтинг курса
1 651 прослушали
4,7 из 5
онлайн
+