^

Программа повышения квалификации

10 аспектов качественного сервиса (16 ч.)

Онлайн обучение

14 950 руб.
Место проведения:
14 950 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 17 января 2019 | Москва
14 февраля 2019 | Москва
14 марта 2019 | Москва
17 января 2019 | Москва
14 февраля 2019 | Москва
14 марта 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Дистанционная программа Русской Школы Управления направлена на развитие компетенций и навыков, которые помогут в повышении качества обслуживания клиентов. В ходе обучения участники рассмотрят комплексный подход к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании, ознакомятся с составляющими качественного сервиса, научатся разрабатывать сервисные стандарты. Целевая аудитория программы: владельцы бизнеса; топ-менеджеры; руководители отделов сервиса и качества; руководители отдела маркетинга; HR и специалисты по работе с претензиями.

Программа обучения

Продолжительность: 16 ак.часов
Открытый доступ для обучения: 30 дней

  • Клиентоориентированность
  • Типы сервисных стратегий
  • Этапы развития отношений с клиентом
  • Разработка сервисных стандартов
  • 10 аспектов сервиса – обзор
  • Надежность
  • Забота и внимание
  • Время
  • Чистота и гигиена
  • Безопасность
  • Возможность выбора
  • Декорации
  • Атмосфера
  • Постоянство
  • Доступность информации
  • Сервисное поведение сотрудников

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Ефремова Елизавета Валериевна

Тренер - консультант. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Профессиональная специализация: лидерство, управленческие навыки, сервисная культура, психология влияния, личная эффективность. Ведение консультационных проектов с компаниями малого и среднего бизнеса. Автор методики «10 аспектов качественного сервиса». Опыт педагогической работы - более 14 лет. Вошла в 10 лучших тренеров по презентационным навыкам по мнению журнала «Коммерческий директор».

Организационный психолог, эксперт по личной эффективности, лидерству, обучению и развитию персонала

Сфера профессиональных интересов


Личная эффективность управленца, психология влияния
Обучение и развитие сотрудников
Сервис и клиентоориентированность, экспертные продажи

Практическая деятельность


2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini
MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр.
"ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института
Сервиса.

2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов
«Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


МГУ им. Ломоносова, факультет психологии
МИРБИС «Маркетинг». Повышение квалификации
Китай Стажировка «Управление предприятиями малого бизнеса в условиях вступления
в ВТО»
Швейцария Стажировка «Управление отелем»

Основные публикации

Книга "От эксперта к руководителю"
Серия статей по организационной психологии в журнале «Новости менеджмента»
Серия статей по личной эффективности в журнале «Российские аптеки»
Статьи в альманах «Управление магазином», «Розница в новых условиях»
Выпущены видеокурсы: «10 аспектов качественного сервиса», «7 факторов
сервисного поведения», «Презентация».

Дистанционное обучение в РШУ это:

Дата и начало обучения:

Дистанционное обучение в Русской Школе Управление не зависит от времени, вы покупаете доступ на курс и проходите обучение в удобное для вас время.

Длительность обучения:

От 14 до 30 дней - открытый доступ на обучение. В личном кабинете для вас открываются курсы, состоящие из видеоуроков, текстовых материалов, тестовых заданий, решения кейсов.

Заморозка обучения:

Во время обучения у вас есть возможность «заморозки» обучения. Заморозку возможно использовать только 1 раз (срок заморозки Вы выбираете индивидуально от 1 до 14 дней).

Продление курса:

Если вы не успеваете пройти курс в установленное время, то вы можете выбрать продление программы на такой же период времени. Стоимость продления составляет – 25% от стоимости курса, который вы выбрали


Только самые лучшие и актуальные курсы 2016 – 2019 г.


Удобная, простая и функциональная дистанционная платформа

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Удостоверение о повышении квалификации