39 700 руб.
39 700 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4711 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Повышение квалификации
16 ак. часов
Мерчандайзинг в ритейле
  • 2 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №029045 от от 28.07.2011г.
  • Актуальная программа и антикризисные методики
  • Документ об образовании установленного государством образца

Онлайн-курс "Мерчандайзинг в ритейле"

Считается, что задача мерчандайзинга заключается в создании максимального удобства потребителей в местах продаж, Однако для компаний-ретейлеров он значит гораздо больше: побуждая клиента покупать, мерчандайзинг одинаково значимо работает и в направлении маркетинга, и в направлении сбыта. Применяя этот инструмент, можно выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателя и количество купленной продукции. Это позволит не только сохранить свои позиции на стремительно меняющемся рынке, но и повысить оборачиваемость и рентабельность торговой компании.
Заранее предоставленные участниками схемы планировок и фото выкладки товаров могут быть разобраны на обучении.

Вы научитесь:


  • Разрабатывать концепцию и стандарты мерчандайзинга для любых товарных категорий.
  • Стимулировать продажи с помощью инструментов мерчандайзинга.
  • Запускать высокооборачиваемые и эффективные магазины.
  • Проводить аудит бизнеса.

  • Практическая часть курса:


    • Создание планограммы.
    • Разработка POSM оформления.
    • Определение ошибок в выкладке товара.
    • Расчет вместимости полки.
    • Разработка дизайн-концепции.
    • Распределение торгового пространства и зонирование.
    • Оформление витрины магазина.

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Кому подойдет обучение?

  • Производителям и дистрибьюторам
    Которые заинтересованы в увеличении объемов продаж продукции, поддержании имиджа компании предоставляющей качественную продукцию, контроле ситуации в розничной сети и работы торговых представителей.
  • Собственникам и управляющим розничными точками
    Их выгоды заключаются в: увеличении объемов продажи продукции, акценте, который выделит магазин среди конкурентов, благодаря правильному размещению рекламных материалов, а также красивой и функциональной выкладке продукции. Возможности понимать, обучать и контролировать работу сотрудников торгового зала, мерчандайзеров.
  • Мерчандайзерам
    Уже работающим или только планирующим изучить эту деятельность — для приобретения интересной профессии, а также глубоких знаний и навыков.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

    • Основные элементы мерчандайзинга. Дизайн магазина, зонирование, оборудование, выкладка, POS, организация запаса.
    • Психология поведения покупателей и алгоритмы принятия решений о покупке в оффлайн и в онлайн ритейле.
    • Нейромаркетинг.
    • Макро-мерчандайзинг. Концепция магазина как метод отстройки от конкурентов.
    • Построение карты движения покупателя CJM.
    • Работа с цветом. Фасад магазина.
    • Оформление витрин.
    • Алгоритм разработки планировочного решения торгового зала.
    • Виды планировок торгового зала.
    • Формирование покупательского потока, расчет касс.
    • Принципы планировки: «Золотой треугольник» и Shop in Shop.
    • Категорийное зонирование – способы определения последовательности размещения товарных категорий.
    • Принципы распределения торгового пространства между товарными категориями.
    • Работа с «Горячими» и «Холодными» зонами магазина.
    • Расчет эффективности торговой площади, основные метрики.
    • Расстановка оборудования в соответствии с выбранной концепцией.
    • Микро-мерчандайзинг. Этапы разработки концепции выкладки.
    • Определение «ключа выбора» ассортимента для последующей организации выкладки.
    • Использование законов восприятия в мерчандайзинге.
    • Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина.
    • Алгоритм построения планограммы.
    • Коррекция ассортимента при помощи инструментов мерчандайзинга.
    • Принципы распределения торгового пространства и организации доступного товарного запаса.
    • Работа с best sellers, товарами 20/80.
    • Виды POSM, принципы разработки.
    • Оформление категории и отдельного продукта.
    • Информационные стенды от производителя.
    • Работа с дисплеями (образцы продукции).
    • Выкладка новинок.
    • Создание шоурумов.
    • Методология выбора торгового оборудования.
    • Способы продвижения продуктов СТМ (собственной торговой марки).
    • Антикризисный мерчандайзинг – способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций.
    • Способы повышения среднего чека.
    • Принципы презентации в периоды промо-акций и распродаж.
    • Сезонный мерчандайзинг.
    • Заранее предоставленные фотографии выкладки товаров и планировки магазинов могут быть разобраны на занятии.
  2. 01

    Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн

    • Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.
    • Трансформация мировых трендов в российском ритейле.
    • Перспективные направления развития.
    • Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
    • Параметры формата.
    • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
    • Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
    • На каких принципах строится концепция магазина?
    • Основные требования к концепции.
    • Составные части успешной концепции магазина.
    • Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
    • Этапы проектирования магазина.
    • Техническое задание: шаблон, примеры.
    • Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
    • Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
    • Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
    • Этапы создания концепции дизайна магазина.
    • Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
    • Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
    • Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
    • Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Прямой эфир в день занятия

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к записи курса на 30 дней

Отзывы

ООО "РИГЛА"
Екатерина Миляева
Москва,Россия
Программа очень интересная. Изложена доступным языком. Много разных примеров из реальной жизни. Преподаватели очень интересно рассказывают, делятся своим опытом.
После обучения уже можно начинать воплощать в жизнь полученные знания.
Частное лицо
Денис Филиппов
Тольятти,Самарская область,Россия
Очень расширенная программа, много полезной и новой информации получил и с большим интересом. Очень легко слушать и понимать о чем говорит преподаватель. Большое спасибо!

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
39 700 руб.
39 700 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение