Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
Повышение квалификации, 16 ак. часов(на платформе СДО)

Описание курса
В стоимость входит
Процесс обучения
Видеокурс «Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка»
Дистанционная программа обучения направлена на систематизацию знаний в области повышения конкурентоспособности и операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка. Слушатели рассмотрят основные направления оптимизации бизнес-процессов, ознакомятся с методами снижения себестоимости и сокращения потерь, научатся разрабатывать схемы мотивации персонала на сокращение затрат. А главное, эксперты Русской Школы Управления помогут в разработке для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства.-
Удобная
платформа -
Интерактивный
курс -
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о
повышении квалификации -
Неограниченный
доступ на 30 дней
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты
задания и тесты
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
- Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
- Организация системы управления рисками.
- Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
- Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
- Управление изменениями.
- Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства.
- Мотивация персонала.
- Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.