Выбираем эффективную стратегию продвижения

29 мая 2017

На прошлой неделе обучение в петербургском филиале РШУ прошли 23 профессионала в области продвижения. Среди них были директора по маркетингу, руководители интернет-проектов, контент-менеджеры, директора по рекламе, PR-менеджеры, пресс-секретари, event-менеджеры и маркетологи-аналитики.

На семинарах по маркетингу участники узнали, как выстроить маркетинговую и рекламную стратегию, создать компанию-бренд, настроить управление портфелем брендов, проводить web-аналитику и эффективно использовать контекстную и баннерную рекламу.

Курсы по рекламе и PR были посвящены выстраиванию работы со СМИ, организации деловых мероприятий, проведению оценки эффективности PR, разработке рекламных текстов и продвижению в социальных медиа.

В рамках обучения по аналитике слушатели ознакомились с методологией аналитической работы, а также научились работать с информацией, принимать грамотные решения и проводить анализ рынка и маркетинговую оценку бизнес-проектов.

Вот как оценивают обучение сами участники:

Участник программы «Маркетолог-аналитик»: «Программа оправдала все мои ожидания. Желаю дальнейшего процветания и взаимного содружества!»

Надежда Шутова, участница семинара «Организация PR-деятельности компании»: «Очень интересная, полезная, грамотная программа, которую можно применять уже сегодня. Живые примеры, включенность в процесс обучения и взаимодействие с преподавателем. Помимо преподавателей очень интересный подбор обучающихся, что дает возможность обмена опытом в разных сферах и регионах.

Участница программы «Руководитель интернет-проектов»: «Было приятным знакомство с новыми умными людьми, профессиональными преподавателями. Полезность информации на «5». Упражнения на индивидуальном оборудовании позволили закрепить полученную информацию, полезный инструмент. Спасибо!»

В следующий раз семинары по направлениям Маркетинг, Реклама и PR и Аналитика стартуют в Санкт-Петербурге с 14 августа. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+