РШУ обучила сотрудников «АКАДО-Екатеринбург»

25 апреля 2016

«АКАДО-Екатеринбург» предоставляет услуги телевидения, высокоскоростного интернета и телефонии корпоративным и частным клиентам. С целью оптимизации работы с корпоративными клиентами, компания решила организовать обучение сотрудников отдела корпоративных продаж.

Русская Школа Управления провела для них семинар на тему «Эффективные продажи телекоммуникационных услуг и услуг связи». В качестве тренера выступил Георгий Циплаков.

В рамках обучения сотрудники «АКАДО-Екатеринбург» научились поиску и оценке потенциальных клиентов, мастерству ведения телефонных переговоров и совершения холодных звонков, работе с возражениями и преодолению сопротивлений, ведению ценовых переговоров, а также тонкостям процесса заключения сделки.

При этом корпоративный формат обучения позволил сконцентрироваться только на тех примерах и кейсах, которые были подобраны исходя из специфики деятельности компании и проблем, с которыми чаще всего сталкиваются сотрудники.

Вот как оценивают семинар сами участники:

«Полное удовлетворение результатом тренинга. Ожидания оправдались, получила огромное количество полезной и важной информации. Отличная работа тренера. Нешаблонный подход к обучению, множество новых техник и методов. Спасибо».

«Программа интересная, встряхивает, заставляет посмотреть на свою работу со стороны, дает новые идеи. Есть повод заняться анализом, составить свои шаблоны. Очень полезная программа! Спасибо, Георгий!»

По вопросам организации и проведения корпоративного обучения обращайтесь по телефону +7 (343) 378 33 75 или почте matveeva@uprav.ru.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+