Акцент на сервис

23 января 2013

- Какова сегодня в целом ситуация с этой сферой в России? 

- Индустрия гостеприимства и сервиса сегодня - это отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке. Открываются, к примеру, новые гостиницы, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы. Для грамотного ведения бизнеса необходимы знания специалистов, которые имели бы опыт создания start-up - бизнеса. Такие специалисты преподают в Школе.

- Какие задачи решают сервисные программы РШУ?

- Прежде всего, программы дают понимание, что такое сервис: для компании, для клиента, для бизнеса в целом. На семинарах обсуждается, какие выгоды организация получает от четкой отлаженной работы сервисных подразделений, какие могут возникать нестандартные ситуации и как они решаются с помощью сервисного обслуживания в клиентоориентированной компании.

- Какова аудитория семинаров? И с какими задачами приходят на обучение?

- Основная целевая аудитория – собственники  и управляющие, те, кто уже работает или только планирует открытие небольших отелей или салонов красоты. Зачастую к нам приходят управляющие крупных гостиниц -  и у этой целевой аудитории есть интерес учиться. Цели участников - получить информацию о правильном структурированном управлении, об отладке бизнес-процессов, о грамотном построении всех структур и все это с особым акцентом на сервисное обслуживание.

С этого года в сервисных программах появится практикумы. Какие еще преимущества для слушателей предлагает Школа?

- Участники семинара получают дополнительные обучающие материалы. Это могут быть как инструкции положений и правовые акты, так и индивидуальное консультирование проектов слушателей.

Информацию о датах проведения семинаров по сервису вы найдете на нашем сайте.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+