Что лучше практикума? Только практикум… И мастер-класс!

05 октября 2007

Спросите любого, кто выкраивает в череде рабочих будней время для учёбы: чего он ожидает? Почти все ответят: практики, практики и ещё раз практики! Современные  инструменты,  кейсы, готовые решения, которые можно сразу же после учёбы можно применять в своей компании. Не случайно и в образовательных программах Школы сохраняется устойчивый интерес к практикумам и мастер-классам.  На прошедшей неделе прошло 3 таких программы!

Спросите любого, кто выкраивает в череде рабочих будней время для учёбы: чего он ожидает? Почти все ответят: практики, практики и ещё раз практики! Современные  инструменты,  кейсы, готовые решения, которые можно сразу же после учёбы можно применять в своей компании. Не случайно и в образовательных программах Школы сохраняется устойчивый интерес к практикумам и мастер-классам.  На прошедшей неделе прошло 3 таких программы!

Как говорит участница практического курса по разработке системы мотивации сотрудников, Галина Шахворостова, руководитель службы персонала из Москвы, «все было не только очень интересно, но и полезно. Уверена, что вся информация, которую я получила, поможет мне в решении задач, поставленных передо мной руководством».

Не случайно при разработке таких семинаров особое внимание уделяется  раздаточному материалу – тот багаж, с которым сотрудник вернётся на своё рабочее место. И это подтверждает Марина Шамардина из Бийска: «Дано много практического материала, которые реально применяются на практике, опытные преподаватели с хорошими опытом, умеющие держать аудиторию в хорошем драйве!»

И, конечно, особая ценность в таком обучении – это  возможность оценки существующего положения дел на своём предприятии. Именно это подчеркнула в отзыве участница практического курса по разработке системы мотивации Картинина Антонина Леонидовна, начальник отдела труда и заработной платы (ОАО «Электроремонт-ВКК»). Удачное построение программы семинара отметила и менеджер по подбору персонала ОАО
«Детский Мир-Центр» Елена Щербакова: «Очень познавательная программа, интересная! Примеры, игры, конкретные ситуации позволяют закрепить полученную информацию».

Ну, а закончилась «практическая неделя» почти традиционно: мастер-классом Игоря Манна «Как улучшить маркетинг в компании за 8 часов». «Улучшать» маркетинг захотели не только маркетологи, но и те, кто занимается продажами и PR-технологиями. И это верно, поскольку, кроме действительно практических приёмов и советов было много, как сказала Гаева Екатерина, «масса положительных эмоций, идей для роста! Все великолепно, хотя были и  сложные непонятные моменты». Но это и хорошо – значит, есть над чем подумать!

Самое главное, что после такой «практики», у участников возникает желание  заняться немедленным воплощением возникших в голове идей, новых «фишек». И это не наши слова. Такое желание после мастер-класса появилось у Провоторовой Алины (ЗАО «Второй национальный телеканал»).
Успехов!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+