Трейд маркетинг
  • Повышение квалификации
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
60 900 руб.
60 900 руб.
Старт курса:
04 июля
Осталось:
6 мест
от
от в месяц
в рассрочку на 12 месяцев
Выгодное предложение для физических лиц
Рейтинг
Прослушали курс
3409 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Организация эффективного маркетинга в компании

    • Основы маркетинга. Анализ рынка, конкурентов, сегментация целевой аудитории.
    • Маркетинговая стратегия. Позиционирование на рынке.
    • Инструменты онлайн-маркетинга.
    • Маркетинг в социальных сетях.
    • Инструменты оффлайн-маркетинга.
    • Медиапланирование.
    • Влияние маркетинга на продукты компании.
    • Организация отдела маркетинга. Должности, функционал, KPI.
    • Взаимосвязь маркетинга и продаж.
    • Оценка эффективности маркетинга.
  2. 01

    Анализ рынка. Маркетинговые исследования

    • Исследовательскаяи аналитическая работа на службе маркетинга.
    • Маркетинговый анализ для бизнеса.
    • Объекты и инструменты маркетингового анализа.
    • Комплексный анализ рынка (специфика FMCG и B2B).
    • Определение потенциала рынка, расчет емкости рынка.
    • Показатели концентрации и насыщенности рынка (CR, CDI, BDI).
    • Анализ конкурентов, различные способы анализа конкурентов в рамках маркетинговых исследований и конкурентной разведки.
    • Использование экспертных методов анализа (5 сил М.Портера).
    • Альтернативные способы проведения маркетинговых исследований.
    • Изучение потребительских инсайтов и триггеров.
    • Маркетинговые исследования «собственными силами» при минимальном бюджете. Взаимодействие с внешними исполнителями.
    • Классификация методов маркетинговых исследований. Проверенные годами и новые тренды в исследованиях.
    • Количественные исследования: опрос, аудит торговых точек, store-test, online-панель. Специфика проведения исследования NPS.
    • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью и др.
    • Нейромаркетинговые исследования как основной способ невербального тестирования потребителя.
    • Смешанные методики: hall-test, home-test. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping.
    • Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Лайфхаки – как минимизировать ошибкипри проведении маркетинговых исследований.
    • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации: характеристики, виды, точность и репрезентативность.
    • Разработка анкеты: вопросы в анкете, основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований, требования к составлению анкет.
    • Анализ цен.Оценка эластичности спроса согласно методам PSM и «лестница цен».
    • Web-аналитика. Внешняя и внутренняя веб-аналитика. Цифровой след потребителя.
    • Online сервисы для решения исследовательских задач.
    • Сквозная аналитика и применение различных моделей атрибуции.
    • Как подготовить концепцию маркетингового исследования будучи Заказчиком/Менеджером исследовательского проекта. Прикладные аспекты маркетинговых исследований.
    • Анализ маркетинговых данных. Практические примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки, отчеты и т.д.).
    • Практикумы.
  3. 01

    Современные технологии управления ассортиментом

    • Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
    • Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
    • Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
    • Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
    • Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
    • Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
    • Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
    • Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
    • Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
    • Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.
  4. 01

    Проведение маркетинговых исследований

    • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
    • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
    • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
    • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
  5. 01

    Digital marketing. Обзор главных инструментов

    • Контекстная реклама.
    • Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
    • РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимы.
    • Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
    • Месседжеры и автоворонки. Осторожно — личное пространство!
    • Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее.
    • Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

60 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации