Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Контент маркетинг Обучение SMM-менеджеров
Обучение SMM-менеджеров
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Обучение SMM-менеджеров

Курс повышения квалификации для:
  • SMM-менеджеров.
  • Менеджеров по рекламе и PR.
  • PR-специалистов.
  • Контент-маркетологов.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Рынок SMM-продвижения очень быстро развивается. Социальные сети регулярно выпускают новые инструменты, которые позволяют привлекать больше пользователей и создавать необычный, интересный контент.
На практических занятиях вы изучите:
  • Принципы написания продающих текстов.
  • Основы работы с лидерами мнений.
  • Тонкости ведения аккаунтов в Facebook, Instagram и ВКонтакте.
  • Правила репутационного менеджмента.

Копирайтинг. Создание продающего текста

  • Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка
  • 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
  • Воронка модели «AIDA»
  • Правила составления «продающего» письма
  • Сторителлинг в копирайтинге
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга
  • Направления копирайтинга
  • «боль» клиента - точечная настройка УТП
  • Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
  • Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
  • Newsletter - 5золотых правил оформления писем
  • 3Самых нужных чек листа в копирайтинге
  • Аналитические статьи – продаем через полезный контент
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
  • Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
  • Копирайтинг в отработке негатива
  • Практическое задание по неймигну
  • Близ-задание «Смысловые пули»
  • Тренировка «5 идей»

Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)

  • Кто такие лидеры мнений ЛМ.
  • Как верифицировать ЛМ.
  • Где и как искать ЛМ.
  • План работы с ЛМ: 7 шагов.
  • Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
  • Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
  • Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.

Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
  • Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
  • Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.

Работа с репутацией (16.30-19.30)

  • Репутация. термины.
  • Кому и когда это нужно.
  • Задачи ORM и SERM.
  • Создание и поддержание имиджа.
  • Работа с негативом.
  • Этапы управления репутацией.
  • Работа с отзывами.
  • Защита деловой репутации.
  • Работа с репутацией кейсы.
  • Автомотизация работы с репутацией. Программы.
  • Формирование и изменение репутации.

Организация контент-маркетинга в компании

  • Целевой репутационный образ.
  • Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
  • Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
  • Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
  • Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
  • Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
  • 105 идей для соцсетей.
  • 40 идей для видео.
  • 30 идей для stories.
  • 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
  • Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
  • Бюджеты: сколько все это стоит?
  • Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.

Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram (16.30-19.30)

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
  • Оценка эффективности PR-мероприятий.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
  • Формы отчетности в PR-деятельности.
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.

Мобильный маркетинг для бизнеса (16.30-19.30)

  • Введение: почему мобильный маркетинг важен.
  • Понятие мобильного маркетинга.
  • Мобильные тренды: цифры, технологии, перспективы.
  • Портрет мобильной аудитории.
  • Экосистема мобильного маркетинга: основные игроки, платформы, форматы, таргетинги.
  • Инструменты мобильные тренды.
  • Форматы мобильной рекламы.
  • Механизмы мобильного маркетинга: реклама в чужих приложениях, КМР, push-уведомления, email и SMS-рассылки, QR-коды Монетизация мобильных приложений.
  • Сегментирование ЦА: как искать и таргетироваться на целевую аудиторию в онлайне.
  • Конкурентный анализ: сервисы мониторинга мобильной рекламы конкурентов.
  • Ключевые показатели эффективности.
  • Создание и реализация стратегии мобильного продвижения через социальные сети и мессенджеры.
  • Какие соцсети выбрать для запуска мобильного продвижения Особенности мобильных форматов соцсетей.
  • Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники Маркетинг в мессенджерах: Telegram, Viber, Facebook Messenger Автоматизация рекламных кампаний в Plarin, Atuko, Aitarget.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
47 900 руб.

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Светлана Терехина
    оценка: 5

    Светлана Терехина

    С одной стороны, мне очень понравилось. Обучение очень насыщенное, все лекторы разные, каждый, видно, профессионал своего дела. Программа построена так, чтобы затронуть все аспекты материала, как теоретические, так и практические.
    С другой стороны, сложилось мнение, что программа слишком "кусочно" составлена. Сложно составить цельную картину изучаемого материала.
    Астрахань,Астраханская область,Россия
  • Юлия  Карпинская
    оценка: 5

    Юлия Карпинская

    Индивидуальный предприниматель Плешаков Алексей Владимирович
    Сами преподаватели  - очень интересные люди, с большими знаниями и харизмой. Пока трудно справиться со всей информацией, но надеюсь, что мне всё будет полезно в будущем! Думаю над посещением следующих курсов. Спасибо.
    Москва,Россия
  • Александра Ахматова
    оценка: 5

    Александра Ахматова

    ООО "КЕРРАНОВА плюс"
    очень интересные лекции и Антонины, и Екатерины. Все материалы очень подробно и интересно изложены. понравилась работа с аудиторией,  разбор примеров, консультации. всем рекомендую.
    Самара,Самарская область,Россия
  • Шултэ Екатерина Андреевна
    оценка: 5

    Шултэ Екатерина Андреевна

    ООО "Сервико"
    Отличные преподаватели. Много полезной информации. Хотелось бы более глубокого изучения темы в увеличенном объеме времени. Спасибо за организацию учебного процесса. Все очень удобно и информационно понятно. Комфортные аудитории, есть все необходимое. Внимательное отношение от сотрудников РШУ - к любым вопросам. Отлично, что есть рассылка презентаций от преподавателей. Удобное расположение РШУ,
    Иркутск, Иркутская область, Россия
  • Цымбал Лариса Георгиевна
    оценка: 5

    Цымбал Лариса Георгиевна

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
    Спасибо большое преподавателям! Очень конструктивно и полезно. Весь материал - практически ориентирован, много готовых инструментов.
    Подача материала - доступно, интересно, корректно.
    Прохожу обучение в РШУ 2-ой раз, получаю большое удовольствие: Организация процесса на хорошем уровне, грамотные и интеллектуальные преподаватели, комфортная обстановка.

    Спасибо за приятное сотрудничество!
    г. Томск,
  • Мезин Николай Владимирович
    оценка: 5

    Мезин Николай Владимирович

    ООО "НОВЫЙ ГОРОД"
    Полезно и захватывающее, особенно семинар Екатерины.
    Красноярск, Красноярский край, Россия
  • Комарова Мария Михайловна
    оценка: 5

    Комарова Мария Михайловна

    ООО "ДАТАДВАНС"
    Очень хорошая подача информации, замечательные преподаватели, которые держат внимание и работают с аудиторией, получила огромное удовольствие!
    Москва, Россия
Рейтинг курса
1 789 прослушали
4,5 из 5
Рекомендованные курсы

Контент-маркетинг
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата:
Продающий контент
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Ближайшая дата:
онлайн
+