Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Маркетинг Программы обучения для PR служб PR - директор
PR - директор
Повышение квалификации
5 дней онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс «PR - директор»

Курс повышения квалификации для:
  • PR-директоров.
  • Директоров по маркетингу, рекламе и PR.
  • Руководителей пресс-служб.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Организация эффективного маркетинга в компании

  • Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
  • Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
  • Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
  • Предективный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
  • Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
  • CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
  • Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
  • Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
  • Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
  • Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
  • Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
  • Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
  • Практика:
  • Заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
  • Составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
  • Составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
  • Составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.

Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах

  • Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
  • Что говорить, чтобы купили?
  • Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
  • Когда потребитель выбирает по цене?
  • Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
  • Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
  • Что нужно знать о потребителе?
  • Критерии выбора продукта потребителем.
  • Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
  • Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
  • Мероприятия: креативные и/или эффективные?
  • Реклама: эмоциональная или рациональная?
  • Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
  • Упражнение «Магический круг».
  • В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.

Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Составляющие принципы работы СММ отдела.
  • Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
  • Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.

Организация контент-маркетинга в компании

  • Целевой репутационный образ.
  • Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
  • Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
  • Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
  • Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
  • Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
  • 105 идей для соцсетей.
  • 40 идей для видео.
  • 30 идей для stories.
  • 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
  • Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
  • Бюджеты: сколько все это стоит?
  • Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
  • Оценка эффективности PR-мероприятий.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
  • Формы отчетности в PR-деятельности.
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
55 500 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Мария Изъявлева
    оценка: 5

    Мария Изъявлева

    Директор
    ООО "НОВЫЙ ЛОМБАРД"
    Программа превзошла все мои ожидания.
    Преподавательский состав не читал лекции (как это бывает иногда) а вдохновлял нас.
    Все знания, которые я получила и опыт, которым поделились преподаватели я пропустила через себя, ловила каждое слово.
    Задавая вопросы, я получала развёрнутый ответ с подробным решением проблемы.
    Программа курса построена грамотно и последовательно, каждый день я совершенствовалась и осознавала, что складывается полная картина того, зачем я пришла. Бесценный опыт общения с профессионалами и полученный методический материал выводит меня на новый уровень, и я благодарна вам за это!
    Екатеринбург,Свердловская область,Россия
  • Парвиз  Садраддинов
    оценка: 5

    Парвиз Садраддинов

    Начальник отдела по cвязям с общественностью департамента Маркетинга
    Открытое акционерное общество «Капитал Банк»
    Программа очень понравилась. Удачи.
    Баку,Азербайджан
  • Мадина Шемерзуева
    оценка: 5

    Мадина Шемерзуева

    АО "Вайнах Телеком"
    Добрый день!
    Большое спасибо за организацию, за преподавательский состав.
    Приобрела новые знания и обновила существующие)
    Одна из интересных частей обучения, это знакомство с новыми людьми разных профессий.
    Грозный,Чеченская Республика,Россия
  • Сардана Афанасьева
    оценка: 5

    Сардана Афанасьева

    Государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)»
    Очень понравилось все: особенно то, что нас было мало и была возможность вести обсуждение и задавать вопросы лекторам
    Якутск,Республика Саха (Якутия),Россия
Рейтинг курса
5 562 прослушали
4,8 из 5