Руководитель современного учебного центра
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
44 900 руб.
44 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2766 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс «Руководитель современного учебного центра»

Как добиться, чтобы ваш учебный центр отвечал современным вызовам и приносил прибыль? Как разработать и развить модель тренингового бизнеса? Какой подход к обучению выбрать в зависимости от целей и аудитории? Об этом расскажут эксперты-практики на курсе «Руководитель современного учебного центра». Также участники обучения ознакомятся с особенностями подготовки презентаций и других методических материалов для тренинга, рассмотрят регламенты и стандарты проведения образовательного мероприятия, освоят методы работы с группами.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Создание системы управления знаниями в компании

    • Менеджмент знаний в системе управленческих дисциплин.
    • Снятие системных ограничений с помощью управления знаниями.
    • Корпоративные знания, как интеллектуальный капитал. Управление интеллектуальным капиталом.
    • Стратегическое управление и управление ключевыми компетенциями организации.
    • Сценарии управления знаниями.
    • Методы управления знаниями.
    • Проект по внедрению системы управления знаниями.
  2. 01

    Корпоративный университет

    • Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации.
    • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
    • Этапы создания.
    • Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
    • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
    • Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
    • Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
    • Формирование структуры, определение основных функций.
    • Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
    • Управление командой.
    • Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ.
    • Методическое обеспечение деятельности.
    • Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
    • Ключевые факторы успеха.
    • Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред и пост-тренинговое сопровождение.
  3. 01

    Постановка системы дистанционного (электронного) обучения на предприятии

    • Введение. Основные понятия
    • Что такое LMS
    • Электронный учебный курс (электронный курс, учебный контент)
    • Управление учебным контентом (Learning Content Management System, LCMS)
    • Синхронное, асинхронное и смешенное обучение
    • Формы синхронного обучения
    • Основные тенденции корпоративного обучения
    • Настоящее и будущее корпоративного онлайн-обучения вашей компании: взгляд автора курса
    • Введение. Индустрия электронного обучения сегодня
    • Статистический анализ индустрии онлайн-образования
    • Виды онлайн-образования
    • Как зарабатывают на электронном обучении
    • Основные игроки на рынке онлайн-обучения
    • Онлайн-обучение в корпоративном секторе: для чего используется и какие этапы проходило
    • Новые технологии e-learning: виртуальные миры, мобильное обучение, симуляции, блокчейн, peer to peer, геймификация, чатботы, учебные боты и т.п.
    • Новые тренды в дистанционном обучении
    • Модель корпоративного обучения в вашей компании, внешнее и внутреннее онлайн-обучение: советы автора курса
    • Анализ ситуации внедрения СДО в компании
    • Пользователи систем ы: определение профиля ученика
    • Категории сотрудников, обучаемые с помощью Е-learning
    • Типичные задачи онлайн-обучения в компании
    • Использование СДО в HR-функциях
    • Выгодны от внедрения: для организаторов обучения, сотрудников, руководителей
    • Ограничения использования электронного обучения в компании
    • Риски внедрения СДО в компании
    • Определение корпоративной модели образовательного процесса
    • Организационные процессы в СДО
    • Процессы разработки и сопровождения ресурсов
    • Виды образовательных программ в СДО
    • Организационные модели СДО
    • Определение траектории обучения в СДО
    • Процесс создания учебного контента корпоративного СДО
    • Что такое электронный курс?
    • Источники контента
    • Роли создателей электронных курсов в компании
    • Алгоритм разработки учебных курсов
    • Факторы качественного курса
    • Ошибки, свойственные электронному обучению
    • Архитектура курсов, стратегия подачи информации
    • Что такое авторское средство и зачем оно?
    • Внутренняя разработка или внешний подрядчик?
    • Педагогический дизайн как технология разработки учебного контента
    • Процесс педагогического дизайна
    • Анимация, интерактив, тесты, практика в электронном курсе
    • Стандарт разработки электронного курса
    • Анкета на разработку электронного курса
    • Автоматизация процессов управления персоналом в СДО
    • Подбор персонала с помощью СДО
    • Оценка персонала в СДО
    • Смешанное обучение с помощью СДО
    • Управление талантами в СДО
    • Управление эффективностью персонала в СДО
    • Аналитические отчеты в СДО
    • Интранет на базе СДО
    • Управление знаниями в СДО
    • Системный подход к развитию персонала на платформе СДО
    • Выбор платформы для СДО
    • Определение функций СДО, актуальных и перспективных
    • Требования, предъявляемые к средствам организации электронного обучения
    • Наиболее популярные СДО на мировом и российском рынке
    • Поддерживаемые стандарты и протоколы
    • Роль поставщика СДО во внедрении СДО в компании
    • Требования к поставщикам и критерии выбора поставщиков
    • Справочно: поставщики и вендоры СДО и электронных курсов
    • Проект по внедрению системы дистанционного обучения в компании
    • Цели внедрения СДО в компании
    • Продукты проекта по внедрению СДО в компании
    • Автоматизируемые СДО процессы в компании
    • Финансовое обоснование проекта
    • Этапы проекта
    • Критерии успешности внедрения СДО
    • Команда проекта, роли в проекте
    • Тематика учебного контента
    • Порядок внедрения СДО
    • PR корпоративного ДО
    • Ошибки при внедрении СДО
    • Корпоративная документация, регламентирующая внедрение СДО
  4. 01

    Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями

    • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
    • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.
  5. 01

    Структура деятельности преподавателя

    • Структура курса, конекст, введение
    • Преподавание как бизнес-процесс
    • Направление деятельности преподавателя.
    • Продукт "Доставка" продукта деятельности преподавателя.
    • Стратегия развития.
    • Клиенты и рынки.
    • Какие проблемы своего клиента мы решаем. Ключевые вопросы.
    • Маркетинг и продажи.
    • Основные принципы создания контента
    • Работа с учебной группой
    • Кастомизация контента.
    • Структурирование информации.
    • Вопросы аудитории.
    • Техники саморегулирования преподавателя.
    • Визуальный конаткт.
    • Вмешательство.
    • Восприятие информации.
    • Обработка информации.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Владельцы бизнеса
Увидите новые пути развития корпоративной системы обучения сотрудников, сможете превратить ее в полноценный учебный центр, который способен не только обеспечивать потребности компании, но и приносить прибыль.

Бизнес-тренеры, консультанты
Оцените свои возможности по созданию собственного образовательного бизнеса. Повысите квалификацию, освоите современные методики обучения.
44 900 руб.
Регистрация