Курс обновлен в 2024 году
- Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
-
30 дней доступа к материалам
курса в личном кабинете -
Общение с преподавателями
в формате онлайн -
Пакет отчетных документов
в день окончания обучения -
Обучение сотрудника
без отрыва от работы -
Возможность построения
индивидуального трека обучения -
Удобный формат на выбор:
онлайн или смотрите в записи -
Пошаговые алгоритмы для
решения прикладных задач -
У вас есть проблема
- у нас кейс с ее решением
Онлайн-курс «Правильные бизнес-процессы»
Вы научитесь:
- Понимать разницу между процессами и проектами.
- Выстраивать управление бизнес-процессами
- Составлять дорожные карты для внедрения процессного подхода.
- Моделировать и оптимизировать бизнес-процессы.
- Преодолевать сопротивление персонала изменениям.
- Разрабатывать ключевые показатели эффективности.
- Измерять результативность процессов.
- Проводить качественный анализ рисков.
- Определять факторы, препятствующие достижению поставленных целей.
- Проводить качественный аудит.
- Принимать взвешенные решения на основе данных.
- Классификация бизнес-процессов.
- Реестр проектов внутреннего развития компании.
- Декомпозиция процессов.
- Построение модели процессов верхнего уровня (ПВУ).
- Моделирование процессов в нотации BPMN.
- Совершенствование процесса.
- Ключевые показатели эффективности и контроллинг процессов.
- Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process).
- Измерение и анализ ключевых характеристик.
- Управление ключевыми операциями процесса.
- Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
- Анализ факторов, движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
- Выбор операционной стратегии процесса.
- Разработка чек-листа для проведения аудита.
- Портрет внутреннего аудитора.
- Принятие решений на основе данных.
Практическая часть курса:
Актуальные знания в удобном формате:
Кому подойдет обучение?
-
Топ-менеджерам и директорам департаментов
-
Руководителям отделов
-
Специалистам служб контроля качества, клиентских служб и других отделов
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Улучшение качества менеджмента
- Система управления.
- Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
- Оценка руководителей всех уровней.
- Практикум. Принятие решений на основе данных.
- Проектирование продуктов и систем управления.
- Практикум. Ресурсно-целевое моделирование.
- Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования. ИИ, ChatGPT и кибер-мозг предприятия.
- Особенности управления в условиях неопределенности.
- Стратегия и цифровая трансформация.
- Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
- Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
- Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
- Цифровая трансформация бизнеса.
- Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.
-
01
Стратегическое управление процессами — внедрение процессного управления
- От целей организации через процессы к её оргструктуре.
- Стратегическое управление бизнес-процессами.
- Формы управления деятельностью (процессы, проекты, функции).
- Функциональная структура и бизнес-процессы.
- Практикум: Процессы vs проекты.
- Классификация проектов.
- Практикум: Реестр проектов внутреннего развития компании (опция).
- Процессный подход в управлении компанией.
- Уровни ответственности/ управления и классификация процессов по уровню (глубине) детализации.
- Практикум: Декомпозиция процессов.
- Классификация процессов по видам деятельности (основные, вспомогательные, развития и управленческие процессы).
- Практикум: Классификация процессов компании.
- Ландшафт процессов/ Модель процессов верхнего уровня (ПВУ) и архитектура процессов.
- Практикум: Построение модели процессов верхнего уровня (ПВУ) (опция).
- Технология управления бизнес-процессом.
- Дорожная карта внедрения процессного управления в компании.
- Процессные органы управление − Процессный офис и комитет.
- Диагностика организации и выбор процесса для первоочередной оптимизации.
- Процессная методология (вкл. документ «Соглашения по моделированию процессов») и Программное обеспечение (ПО).
- Пилотный (типовой) проект по оптимизация любого бизнес-процесса.
- Запуск практики непрерывного совершенствования процессов.
- Реестр проектов внутреннего развития компании по оптимизации процессов.
- Сессия ответов на вопросы.
-
01
Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов
- Ландшафт процессов и выбор процесса для оптимизации.
- Практикум: Выделение процесса для первоочередной оптимизации.
- Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
- Процессы и документы проектного управления.
- Содержание проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
- Практикум: Разработка Устава проекта по оптимизации процесса.
- Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Моделирование бизнес-процессов.
- Практикум: Описание характеристик, моделирование выбранного процесса в нотации BPMN.
- Методы анализа и поиска проблем/узких мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
- Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.
- Ключевые показатели эффективности (KPI) и контроллинг процессов.
- Методика выбора и расчета показателей. Визуализация данных.
- Практикум: Разработка KPI процесса.
- Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
- Верификация процесса перед внедрением.
-
01
Управление проектами автоматизации бизнес-процессов (15:15-17:00)
- Особенности проектов автоматизации бизнес-процессов.
- Структура проекта автоматизации.
- Команда проекта.
- Внедрение и развитие системы.
- Типовые ошибки и риски проекта автоматизации.
-
01
Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя
- Причины появления процессного подхода.
- Хорошие практики процессного подхода.
- Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
- Практика: Диаграмма «Черепаха».
- Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
- Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
- Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
- Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
- Причины отказа ключевых операций процесса.
- Практика: Определение причин отказа КО процесса.
- Управление ключевыми операциями.
- Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
- Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
- Практика: Разработка Плана управления для КО.
- Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
-
01
Внутренний аудит СМК (15:15-17:00)
- Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
- Документация СМК организации по внутренним проверкам.
- Практические аспекты проведения внутренних проверок.
- Психологические аспекты проведения внутренних проверок.
- Упражнения по разработке чек-листов.
- Обсуждение пройденного материала, подведение итогов.
-
01
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем
- Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
- Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
- Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
- Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
- Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
- Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
- Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 30 дней
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Трушкин
Сергей Юрьевич
Алёшин
Игорь Николаевич
Ященко
Владимир Владимирович
Семенов
Артем Сергеевич
Отзывы
Большой плюс, что преподаватели помимо теории давали практические задания, которые применимы к реальной жизнедеятельности организации.
Большой плюс, что преподаватели помимо теории давали практические задания, которые применимы к реальной жизнедеятельности организации.
Единственное, чего не хватило, хотелось бы поглубже раскрыть тему регламентации процессов.
Единственное, чего не хватило, хотелось бы поглубже раскрыть тему регламентации процессов.
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
Как обычно, были сомнения по поводу ожиданий и дей..."