IT-директор
  • Повышение квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5000 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс «IT-директор»

Как усилить стратегическое управление ИТ, связать его с бизнес-стратегией? На тренинге вы ознакомитесь с лучшими российскими и мировыми практиками в области управления ИТ, узнаете о существующих стандартах, освоите методы долгосрочного планирования и выбора эффективных способов управления различными составляющими отрасли. В процессе обучения рассматриваются кейсы компаний-лидеров рынка.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Системное мышление и генерация идей

    • Система и системное мышление. Области применения.
    • Виды систем, законы и принципы в системе.
    • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
    • Информация в системах. Обратная связь.
    • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
    • Причина и следствие: заблуждение и истина.
    • Построение системных моделей.
    • Инструменты системного мышления.
    • Творческое и Логическое мышление.
    • 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
    • Как «подкачать» свой ум.
  2. 01

    Управление проектами — от устава до отчетов

    • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
    • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
    • Практикум: Создание Устава проекта.
    • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
    • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
    • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
    • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
    • Управление рисками проекта.
    • Контроль: Отчетность и совещания по проекту. Внедрение проектного управления.
    • Проект, программа, портфель проектов.
  3. 01

    ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk

    • Современные подходы к организации работы ИТ.
    • ITIL — теория и практика.
    • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
    • Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
    • Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
    • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
    • Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
    • Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
    • Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности.
    • Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
    • Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
    • ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
    • Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
    • Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?
  4. 01

    Инновации в ИТ (15.15 - 17.00)

    • «Всё, что можно было изобрести, уже изобретено»?!
    • Люди и технологии: смена поколений.
    • Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику).
    • Технологические прогнозы Gartner, McKinsey, KPMG, PwC, IDC.
    • Мобильные решения: технологии, стратегия, люди.
    • Bring Your Own Device (BYOD) — новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO.
    • От лучших современных офисов — к офису будущего.
    • Работа вне офиса — это реальность? Плюсы и минусы. Альтернативный офис.
    • Сервис печати «Follow me» как пример баланса между удобством и безопасностью.
    • Эволюция устройств ввода информации.
    • E-mail — устаревшая технология, мешающая сотрудникам компании?
    • Облачные вычисления и Big Data — маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня.
    • Практическое упражнение: мозговой штурм об инновационных ИТ-решениях для конкретной компании.
    • Инновации от Google, Apple и молодых startup-ов.
    • RFID. NFC. Магазин будущего — без кассиров.
    • Что дальше? Технологическая сингулярность?
  5. 01

    Управление проектными командами

    • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
    • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
    • Задачи формирования команды проекта.
    • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
    • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
    • Определение типов мотивации членов команды проекта.
    • Инструменты и методы управления командой проекта.
    • наблюдение и обсуждение.
    • оценка исполнения проекта.
    • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
    • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
    • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях.
  6. 01

    Управление ИТ-бюджетом компании (15.15 - 17.00)

    • Финансовые KPI для ИТ руководителей: ROI, TCO.
    • Подготовка и оптимизация ИТ бюджета. Примеры категорий затрат и структуры бюджета.
    • Контроль бюджета.
    • Оптимизация затрат.
    • Организация закупок. Проведение тендеров и переговоров.
  7. 01

    Управление информационными бизнес-системами

    • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
    • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
    • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
    • Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами — что выбрать?
    • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
    • Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
    • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
    • Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
    • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
    • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
    • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Руководители ИТ-подразделений
Ознакомитесь с актуальными тенденциями в ИТ, узнаете об опыте внедрения технологий и систем на примерах других компаний.

Специалисты
Расширите профессиональные знания, в том числе, в смежных областях. Разовьете компетенции, необходимые для карьерного роста.
Преподаватели
Киселев Максим Витальевич
Киселев Максим Витальевич

Профессор, доктор экономических наук, MBA, портфельный управляющий, эксперт-практик с опытом работы на российском и международном финансовых рынках.

Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Реутов Антон Анатольевич
Реутов Антон Анатольевич

Эксперт-практик по управлению и развитию коммерческой недвижимости. Автор уникальной методики аудита ТРЦ. Привлек в проект инвестора $130 млн.

Тютюнов Константин Сергеевич
Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ. Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.

Цымбал Андрей Александрович
Цымбал Андрей Александрович

Руководитель инновационных проектов. Директор по развитию с опытом запуска 10 стартапов. Инновационный менеджмент и коммерциализация разработок.

Иншаков Дмитрий Юрьевич
Иншаков Дмитрий Юрьевич

К.т.н. ИТ-директор международной компании, член правления ведущих ИТ-сообществ РФ. Имеет сертификаты ITIL. Постоянный спикер бизнес-конференций.

Мялковский Игорь Константинович
Мялковский Игорь Константинович

Эксперт по ИТ, автор учебников и научных статей. Имеет 3 патента на изобретения. Член правления клуба CIO Club ИТ-директоров Санкт-Петербурга.

Носов Андрей Николаевич
Носов Андрей Николаевич

Эксперт в области ITSM/ITIL, COBIT, Project Management, Time Management. Практический опыт более 15 лет в ИТ-менеджменте.

Барамба Сергей Анатольевич
Барамба Сергей Анатольевич

Консультант ITIL/ITSM, сертифицированный тренер Microsoft с опытом руководства ИТ-департаментами компаний. Автор книги об управлении ИТ-службой.

Медников Алексей Юрьевич
Медников Алексей Юрьевич

К.ф.-м.н., практик-эксперт в сфере ИТ, бизнес-аналитики, управления проектами и рисками. Член правления российского отделения ISACA.

Чухлебов Вадим Витальевич
Чухлебов Вадим Витальевич

Сертифицированный специалист по управлению проектами (С/IPMA). Эксперт по проектному офису, стратегическим программам и портфелям проектов.

Якубович Максим Геннадьевич
Якубович Максим Геннадьевич

Преподаватель MBA в РШУ. Эксперт-практик по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий.

Рекомендованные курсы
55 500 руб.
Регистрация