-
Повышение квалификации
- 5 дней очного обучения
c 09:00 до 14:30 -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Русская Школа Управления представляет авторский курс «Управляющий инвестиционным проектом». Это комплексная программа, нацеленная на повышение квалификации специалистов в области инвестиций.
В ходе пятидневного обучения вы узнаете:
— Как проводить качественный анализ инвестиций.
— Какие ошибки чаще всего допускают при финансовой оценке инвестиционных проектов.
— Как грамотно презентовать инвестиционный проект.
— Какие существуют инструменты нефинансовой оценки эффективности проекта.
— Как систематизировать и развивать методологию аналитической работы.
— Как проводить анализ на стратегическом и тактическом уровне.
— Как организовать работу аналитика в рамках проекта и многое другое.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
Что входит
-
01
Методы аналитической работы и моделирование в бизнесе
- Сферы анализа, выбор инструментария.
- Моделирование в бизнесе.
- Бизнес-планирование.
- Стратегия развития бизнеса.
- Моделирование процессов.
- Особенности проектной деятельности.
- Методы маркетинговых исследований и анализа.
- Формирование и применение баз знаний.
- Совершенствование методологии аналитической работы.
- Визуальные инструменты анализа.
-
01
Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Комплексный анализ эффективности бизнеса
- Построение системы финансового анализа собственными силами. Оценка достоверности данных для анализа. Критические недостатки отчётности по методике РСБУ.
- Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели. Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов.
- Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании.
- Анализ денежных потоков. Отчет о движении денежных средств прямым и косвенным методом.
- Что интересует кредиторов и акционеров в Отчете о движении денежных средств.Методика расчета и практика применения свободных денежных потоков.
- Анализ эффективности. Абсолютная и относительная эффективность. Вертикальный анализ отчета о доходах и расходах.
- Прибыль – это мнение. Чьи интересы отражает управленческая и бухгалтерская прибыль. Почему акционерам важен показатель рентабельности капитала, а не рентабельности чистой прибыли.
- Метод C-V-P анализа (затраты - выпуск продукции - прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Трансформация классической модели под реальные бизнес-процессы.
- Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное.
- Техника «оперативного финансового анализа»: оценка рентабельности, оборачиваемости ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности.
- Основные инструменты анализа: исторический анализ; структурный анализ и анализа план-факт. Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности. Синергия трех методик анализа.
- Оценка эффективности управления рабочим капиталом по методике финансового цикла. Методика расчета убытков компании от непрофессиональных действий менеджмента.
- Практикум: «Поиск иммобилизованных активов».
- Комплексный анализ эффективности компании. Применение показатели ROE и ROA. Повышение абсолютной эффективности через основные инструменты управления.
- Практикум: «Комплексная финансовая диагностика компании».
-
01
Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
- NPD, R&D.
- Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
- Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
- Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
- Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
- Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
- Анализ методом «5 сил М.Портера».
- Новый продукт. Этапы разработки.
- Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
- Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
- Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
- Практикумы.
-
01
Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта
- Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования.
- Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании.
- Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта. Понятие релевантных расходов.
- Практикум: «Моделирование денежного потока проекта».
- Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (DPP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности (MIRR).
- Выбор ставки дисконтирования. Что использовать - WACC или CAPM?
- Практикум: «Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта».
- Практикум: «Оценка решений по покупке основных средств».
- Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков (DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
- Использование терминальной стоимости для оценки инвестиционных проектов. Практическая применимость вечного аннуитета и вечного роста.
- Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Оценки стоимости компании по показателю EVA. Применение методики Ольсона при оценке проектов.
- Анализ и оценка рисков проекта. Применение методики PEST анализа. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: анализ чувствительности, анализ сценариев проекта.
-
01
Управление стоимостью компании, оценка бизнеса
- Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
- Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
- Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительныйподходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода.
- Специфика оценки компаний в России.
- Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.
- Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.
- Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса. Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и прочее. Подготовка к сделке. Сделка.
- Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Повысите свои профессиональные навыки и сможете больше зарабатывать.
Инвестиционные или финансовые аналитики
Освежите в памяти базовые принципы работы, углубите знания и перейдете на новый профессиональный уровень.

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

Бизнес-брокер, консультант, эксперт по сделкам купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Успешно совершил более 48 сделок по продаже бизнеса.

К.э.н., доцент, тренер-консультант по управлению и финансовому планированию. Имеет большой опыт руководящей работы. Автор учебно-методических пособий.

К.ф.-м.н., сертифицированный финансовый риск-менеджер (FRM), CFA, ACCA, эксперт в области финансового моделирования и анализа, составления отчетности.

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.

Маркетолог, бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и запуска стартапов.
-
58 410 руб.64 900 руб.
-
58 410 руб.64 900 руб.
-
54 810 руб.60 900 руб.
Все понравилось, все по делу. Спасибо! Отдельное спасибо Ильдеменову Андрею Сергеевичу за емкое, понятное и интересное изложение материала.
Липецк, Липецкая область, Россия