-
Повышение квалификации
-
5 дней онлайн-трансляции
c 09:00 до 14:30 (по московскому времени) -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Подробности у консультантов.
Онлайн-курс «Финансовый директор»
Успешность любой компании напрямую зависит от эффективного управления финансами. Как добиться этой эффективности и выстроить работающую систему управления финансами?Курс повышения квалификации «Финансовый директор» позволит углубить и расширить свои профессиональные знания и навыки в области финансового менеджмента, а также освоить ключевые компетенции руководителя финансовой службы.
Наш курс обучения руководителей финансовой службы поможет вам развить управленческие навыки и повысить эффективность работы.
В результате обучения вы:
— Получите знания, умения и навыки для построения комплексной и эффективной системы управления финансами в соответствии со стратегией и задачами компании.
— Систематизируете имеющиеся знания и приобретете навыки построения работы финансово-экономического отдела.
— Сможете профессионально управлять финансовыми потоками компании.
— Поймете, как выстроить и автоматизировать эффективную систему бюджетирования в компании.
— Получите комплекс практических инструментов разработки и оптимизации систем финансового планирования.
— Поймете, какие факторы влияют на стоимость бизнеса, чтобы сравнивать цены компаний одной структура отрасли. Сможете определять стоимость бизнеса при сделках по слиянию и поглощению.
Актуальные знания в удобном формате:
- Чек-листы
- Инструкции
- Заготовки для расчетных таблиц Excel
- Описания бизнес-процессов
- Шаблоны для проведения анализа (рынка, проекта и т.п.)
- Прочие полезные шпаргалки и заготовки для практической деятельности!*
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
-
Прямой эфир
-
Учебные электронные материалы
-
Ответы на вопросы во время обучения
-
Удостоверение о повышении квалификации
-
Доступ к записи в течение 30 дней
-
01
Организация и оптимизация работы финансово-экономических служб
- Современная финансово-экономическая служба: какой она должна быть. Признаки и причины неэффективности работы службы.
- Практикум: «Анализ причин неэффективности финансово-экономической службы в компании. Принятие управленческих решений. Сколько финансистов, экономистов и бухгалтеров нужно бизнесу».
- Функции и продукты финансово-экономических служб. Что и для кого мы создаем. Способы оценки качества и «полезности» продуктов финансовых и бухгалтерских служб. Оценка качества управленческих отчетов.
- Основные направления оптимизации. Комплексное применение «простых» методов. Разработка и внедрение положения о документообороте: почему документ не всегда работает.
- Практикум: «Анализ и усовершенствование имеющихся положений и регламентов работы».
- Организационная структура финансово-экономической службы. Разграничение функций внутри Финансово-экономической службы. Оптимизация численности и подбор персонала. Оценка эффективности и обеспечение оперативности работы службы. Способы оценки времени на выполнение функций.
- Практикум: «Разработка KPI для сотрудников финансово-экономической службы».
- Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономических служб. Внедрение оптимизированных функциональных матриц: основные условия. Проектное внедрение: цели, сроки, взаимодействие менеджеров. Эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании.
- Практикум: «Применение метода построения функциональной матрицы».
-
01
Эффективная система бюджетирования
- Связь системы бюджетирования с корпоративной стратегией.
- Риски безбюджетного управления.
- Этапы построения системы бюджетного управления (СБУ) компании.
- Кейс: Построение системы бюджетирования.
- Оценка эффективности системы бюджетирования.
- Причины неэффективности бюджетирования.
- Выбор программного обеспечения.
- Регламентация и автоматизация системы бюджетирования.
- Влияние финансовой структуры на исполнение бюджета.
-
01
Управление рисками
- Что такое риск. В чьих интересах нужно строить систему управления рисками в организации. Симбиоз функции риск менеджмента и других функций менеджмента. Как встроить риск менеджмент в управленческие процессы в среднем бизнесе.
- Риски в современном бизнесе. Качественное и количественное понимание рисков. Положительная и негативная сторона прогнозов. Управление гибкостью (реактивной и проактивной). Риски бизнес-процессов и риски активов. Концепция 3-х линий защиты от рисков.
- Классификация активов: фундаментальные, спекулятивные и опционные. Может ли риск создавать стоимость активов. Как управлять этим процессом?
- Основные противорисковые действия, которые целесообразно использовать частной (непубличной) компании
- Использование статистических данных с финансового рынка. Индекс волатильности VIX: применение для прогнозирования даты наступления следующего экономического кризиса. К какой дате нужно успеть подготовить резервы как профилактическое противорисковое действие. Как определить на какой срок нужно планировать создание резервов, исходя из поведения функции VIX. В каких инструментах размещать резервы для прохождения разных типов рисковых испытаний.
- Культура управления рисками. Эволюция системы управления рисками. Этические ограничения в работе риск-менеджмента как корпоративной функции. Главные провалы в бизнесе, вызванные неадекватностью систем риск менеджмента. Развитие новых подходов к регулированию риск-менеджмента в 2010 годы через новые провалы.
- Случаи Sumitomo / Хаманака & EAST-WEST BANK (VIENA), 1980.
- Кейсы LTCM & Barrings, 1990.
- Кейсы Enron & WorldCom, начало 2000.
- Результат закон SOX и последовавшая за ним модель COSO.
- Крах производных ипотечных инструментов 2008.
- Кейс: Societe Generale / Кервель, 2008.
- Кейс: Крах компании Greensill Capital и Evergrande. 2021. Опыт банкротств в странах Азии в эпоху ковида.
- Кейс: Всплеск инфляции и резкий рост цен на сырье в 2021.
- Классификация рисков. Общеэкономические и политические риски. Риски бизнес-процессов. Операционный риск. Управленческий риск. Риск информационных технологий. Риск лояльности – мошенничество. Финансовый рыночный риск. Риски, связанные с информацией для принятия решений.
- Оценка рисков. Количественный анализ рисков. Анализ рисков, их приоритезация. VaR (Value at Risk) как инструмент для оценки и принятия краткосрочных решений. ROV (Real Options Valuation) как инструмент для оценки и принятия долгосрочных решений в отношении инвестиционных проектов. Применение дерева решений для принятия стратегических решений по развитию.
- Карта рисков как инструмент анализа и контроля рисков. Примеры составления карт для различных отраслей. Реестр рисков производственной компании. Составление базы произошедших рисковых событий. Актуализация базы рисков: ежегодная и ежеквартальная. Процедуры и ответственные лица.
- Модель управления бизнес-рисками. Структура модели и анализ бизнес-рисков. Разработка стратегий. Функционирование модели. Роль внутреннего аудита. Координация риск-менеджмента и службы внутреннего контроля. Применение положений закона Сарбейнса Оксли в практике риск менеджмента международных компаний.
- Управление рисками процесса с анализом последствий и причин.
- Разработка противорисковых мероприятий.
-
01
Организация управления оборотным капиталом
- Оценка и анализ оборотного капитала компании по показателям баланса организации. Основные цели управления величиной оборотного и чистого оборотного капитала.
- Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств, способности компании генерировать операционный денежный поток на основе анализа отчета о движении денежных средств.
- Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль – EBITDA – EBIT – чистая прибыль»; взаимосвязь показателей с величиной оборотного капитала и денежными потоками организации.
- Практикум: «Влияние параметров оборотного капитала на финансовые показатели компании».
- Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности), внеоборотных активов. Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности.
- Расчет потребности в оборотном капитале для финансирования операционной деятельности.
- Практикум: «Финансовое моделирование многопериодных проектов».
- CVP-анализ.
- Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.
- Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ-костингу и безубыточности.
- Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.
-
01
Управление стоимостью компании, оценка бизнеса
- Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
- Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
- Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительныйподходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода.
- Специфика оценки компаний в России.
- Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.
- Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.
- Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса. Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и прочее. Подготовка к сделке. Сделка.
- Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 30 дней
Поймете, как построить работу с финансами в компании и составлять отчетность по всем правилам финмониторинга. Научитесь оптимизировать рабочий капитал, определять стоимость компании на рынке и представлять проекты партнерам.
Владельцам бизнеса, руководителям компаний
Узнаете современные подходы и научитесь привлекать инвестиции в проект. Сможете увеличить прибыль компании и будете уверено принимать управленческие решения.

Профессиональный финансовый директор с практическим опытом работы в бизнесе. Консультант в области организации финансово-экономических функций.

Эксперт по финансовому менеджменту, бизнес-тренер, коуч с топ-менеджерским опытом. Автор уникальной системы финансового управления.

Топ-менеджер с опытом работы более 20 лет генеральным и финансовым директором в крупнейших девелоперских, производственных и розничных компаниях.

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.

Бизнес-тренер. Член бухгалтерской ассоциации АССА, эксперт в области корпоративных финансов, управленческого учета, бюджетирования и казначейства.

К.ф.-м.н., сертифицированный финансовый риск-менеджер (FRM), CFA, ACCA, эксперт в области финансового моделирования и анализа, составления отчетности.

К.э.н, преподаватель MBA в РШУ. Бизнес-консультант, эксперт в области корпоративных финансов. Автор отраслевых учебных пособий.

Бизнес-брокер, консультант, эксперт по сделкам купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Успешно совершил более 48 сделок по продаже бизнеса.

Практик-эксперт. Бизнес-консультант. Квалифицированный специалист в области финансов, опыт работы финансовым директором более 15 лет.
-
49 950 руб.55 500 руб.
-
125 910 руб.139 900 руб.
-
89 910 руб.99 900 руб.
*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Программа абсолютно сбалансирована. Все преподаватели на очень высоком уровне и материал преподносится максимально понятным языком. Я довольна курсом. Спасибо.
Москва, Россия