Тренинг убеждения и влияния
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
32 900 руб.
32 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3655 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс убеждения и влияния

В рамках курса «Убеждение и влияние» специалисты в области психологии, коммуникаций и переговоров расскажут, как стать лидером, построить конструктивные отношения в коллективе и вовремя распознавать признаки обмана.

Вы узнаете:
— Каким должен быть лидер и на чем стоит сделать акцент при планировании собственного развития.
— Как бороться с волнением и готовиться к публичным выступлениям.
— Какие психологические средства влияния существуют.
— Как распознать манипуляции в общении.
— Какую роль в коммуникации играет эмоциональный интеллект.
— Как управлять взаимоотношениями с другими людьми.
— Почему люди обманывают и какие признаки обмана существуют.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Вдохновляющее лидерство

    • Социальные инстинкты в практике вдохновляющего лидерства и способы их активизации лидером.
    • Инстинкт самости. Инстинкт борьбы. Инстинкт территории. Инстинкт племени. Инстинкт справедливости.
    • Пять ошибок, убивающих мотивацию. Уроки для лидера. Стили руководства и влияния в практике лидерского управления.
    • Уровни развития сотрудников от «новичка» до «профессионала». Как лидеру выбирать стиль управления людьми.
    • «Помощь» и «поддержка» в реализации лидерской роли управления людьми.
    • Между ролью специалиста и вдохновляющего руководителя.
    • Пять методов обеспечения вовлеченности персонала.
    • Метафорические типы сотрудников: психология отбора людей и управления ими.
    • Ключевые лидерские роли.
    • Лидер-Босс: ответственность, результативность, приверженность целям.
    • Лидер-пример: целостность, самоотдача, энтузиазм.
    • Лидер-интегратор: безусловное партнерство, гибкость и коллегиальное целеполагание.
    • Три формулы лидерских ролей: Босс, Пример, Интегратор.
  2. 01

    Мастерство публичных выступлений

    • Введение в курс. Зачем учиться выступать публично?
    • Подготовка к выступлению: анализ аудитории и правильная постановка целей.
    • Структура публичного выступления.
    • Подготовка спикера и места публичного выступления.
    • Приемы обеспечения контакта с аудиторией.
    • Развитие контакта с аудиторией и удержание внимания.
    • Варианты выступления: как начать свою речь?
    • Проблематизация аудитории и аргументация в публичном выступлении.
    • Ответы на сложные и провокационные вопросы.
    • Мотивация к действию и завершение выступления.
  3. 01

    Эмоциональный интеллект

    • Что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен?
    • Как устроены эмоции?
    • Как заметить и понять свои эмоции?
    • Стабилизация своего эмоционального состояния.
    • Как конструктивно выражать эмоции?
    • Эмоции как источник мотивации.
    • Эмоции и самооценка.
    • Как понимать эмоции других?
    • Как воздействовать на эмоции других?
    • Как позаботиться о своей эмоциональной устойчивости?
  4. 01

    Распознавание лжи. Власть на переговорах

    • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
    • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
    • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
    • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
    • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
    • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
    • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
    • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
    • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
    • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
    • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
    • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
    • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
    • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Курс будет полезен:
— Руководителям, менеджерам, собственникам бизнеса.
 — Всем, кто хочет освоить современные техники развития личности, эффективного общения и влияния на людей.
32 900 руб.
Регистрация