- Повышение квалификации
- 5 дней очного обучения c 09:00 до 14:30
Курс повышения эффективности на работе
Как правильно ставить цели и достигать их? Как добиться карьерного роста? Тех, кто намерен повысить собственную эффективность, заинтересует курс, созданный экспертами Русской Школы Управления.
В программе:
-
Определение типа клиента. Выбор стиля ведения переговоров в зависимости от типа клиента.
-
Техники ведения переговоров. Торг. Компромисс. Агрессия. Работа с эмоциями.
-
Основы ораторского искусства. Как справиться с волнением.
-
Энергетика оратора.
-
Вербальные и невербальные методы воздействия на аудиторию.
-
Техники продаж продуктов и идей.
-
Личностное развитие. Качества, необходимые для достижения целей.
-
Методы постановки целей.
-
Способы повышения продуктивности. Причины недостаточной продуктивности.
-
Хронометраж. Тайм-менеджмент.
-
Повышение самооценки.
-
Мотивация. Основные факторы мотивации.
-
Саморегуляция и самовосстановление.
-
Стратегии самообразования и профессионального развития.
В ходе курса эксперты разбирают кейсы успешной реализации стратегии личностного роста.
Курс подходит тем, кто:
-
Намерен строить карьеру.
-
Проводит переговоры.
-
Выступает перед аудиторией, ведет презентации.
-
Заинтересован в личностном росте. Собирается повысить профессиональный уровень, освоить смежную профессию.
-
Обучение в аудитории
-
Учебные материалы
-
Вкусные кофебрейки
-
Удостоверение о повышении квалификации
-
01
Управление переговорами: правила и приемы
- Подготовка к переговорам: типы клиентов.
- Особенности работы со сложными клиентами.
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
- Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
- Приемы эффективного переговорщика в продажах.
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
- Кейс: Переговорные поединки.
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
- Техника работы с эмоциями.
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
-
01
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Работа с волнением. Конруэнтность.
- Моральный настрой на выступление. Самодиагностика – какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
- Практикум по работе с волнением от Аркадия Райкина.
- Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
- Практикум на конгруэнтность.
- Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
- Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
- Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
- Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
- Невербальное воздействие на аудиторию.
- Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
- Поза оратора и передвижение перед аудиторией – как это влияет на слушателей.
- Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
- Практикум на раскрытие голоса.
- Учимся говорить свободно на любую тему.
- Cловесная импровизация и переходы.
- 3 основных приема словесной импровизации.
- Практикум на словесную импровизацию.
- Учимся говорить свободно на любую тему.
- Переходы между логическими темами.
- Практикум на переходы.
- Технологии продажи идеи и продукта.
- Примеры продающих презентаций.
- 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
- Способы вовлечения аудитории– приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
- Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире- Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
- Точка атаки.
- Дедлайн и призыв к действию.
- Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
-
01
Целеполагание. Тайм-менеджмент
- Целеполагание.
- Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
- Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
- Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
- Постановка целей по методу SMART.
- Постановка целей по методу GROW.
- Личные качества, влияющие на результат.
- Определение зоны личностного развития: план действий.
- Тайм-менеджмент.
- Цели и ранжирование задач по приоритетам.
- Цели тайм-менеджмента.
- Ключевые рабочие цели каждого участника.
- Как определить приоритеты в делах.
- Метод «АВС».
- Метод «Матрица Эйзенхауэра».
- Организация рабочего времени.
- Принципы концентрации на главных задачах.
- Правило Парето.
- Как присутствовать в настоящем моменте.
- Основы продуктивности.
- Причины непродуктивности и прокрастинации.
- Методы повышения продуктивности.
- Инструменты планирования рабочего времени.
- Горизонты планирования.
- Принцип 10/90.
- 7 шагов Недельного планирования.
- Принцип 60/20/20.
- Группировка схожих задач.
- Планирование на день по «Альпен» методу.
- «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
- Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
- «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
- Ситуационное планирование.
- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
- Основные похитители времени. Причины отвлечений.
- Где найти время. Методы оценки затрат времени.
- Хронометраж.
- Метод аналогий.
- Нормирование труда.
- Описание бизнес-процессов.
-
01
Развитие навыков. Самомотивация. Мобилизация ресурсов
- Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
- Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
- «Колесо Личностного и профессионального развития».
- Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
- Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем момент.
- Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации.
- Стратегия успешного мобилизационного поведения.
- Основныересурсы: повышениеуверенности и укреплениесамооценки.
- Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации.
- Признаки хронической усталости. Причины выгорания.
- Навыки эмоциональной компетентности.
- Базовые классы эмоций.Осознание и управление эмоциями.
- Социальные стереотипы, мешающие осознанию эмоций.
- Что такое убеждения, как они возникают и формируются.
- Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить.
- Ревизия своих ограничивающих убеждений.
- Основные мотивационные факторы.
- Из чего состоит самомотивация.
- Инструменты исследования факторовсамомотивации: что работает, а что нет.
- Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние.
- Поиск индивидуалных мотиваторов.
- Эмоциональные роли человека, поиск внутренних ресурсов.
- Способы управления собственными эмоциями.
- Поддерживающие убеждения - программа к действию.
- Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсныхсостояний и вход в эффективные ресурсныесостояния.
- Методы самовосстановления.
- Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
- Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий план, теория малых шагов.
-
01
Активное обучение и стратегии обучения
- Как учиться в VUСA мире, меняющемся быстрее нас (результаты исследований, компетенции 21, опора на сильные стороны).
- Модель непрерывного обучения (ценность непрерывного образования, выгоды и риски).
- Сложности и препятствия, способы работы с ними. Кривая Бандуры.
- 9 принципов самообразования.
- 4 тренда профразвития (концепция смежных профессий, адаптивное обучение, микролернинг, менторство и наставничество).
- Где взять мотивацию и время на самообучение и саморазвитие.
- Как создать личный профиль профессионального развития (личный skillset).
- Методика пошагового создания персональной траектории развития (карьерного и профессионального).
- Успешные примеры реализации личных траекторий развития(разбор кейсов).
- Лучшие инструменты и ресурсы для самообучения (обзор инструментов и критерии выбора ресурсов для обучения).
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Программа безумно интересная, с большим количеством практических заданий, даёт возможность поработать в команде. Все тренеры очень харизматичные и опытные, особенно запомнилось занятие Гамазина Олега, т к из пяти дней программы три темы были его. Я давно не получала столько положительных эмоций, задания по теме Креативное мышление дали такую возможность. Каждая тема оставила след в сознании и дала большое количество пищи для размышлений с целью применения как в профессиональной сфере так и для себя лично.
Москва