Директор по рознице
  • Повышение квалификации
  • 5 дней очного обучения
    c 09:00 до 14:30
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
64 900 руб.
64 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1107 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Ваш бизнес развивается, теперь нужно обеспечить устойчивость компании в нестабильных экономических условиях? Вы открыли новые розничные точки, но не знаете, как наладить процессы управления магазинами? Вы осознали необходимость стратегического и тактического планов для управления и развития розничного бизнеса? Ваш бизнес должен приносить прибыль, но пока пробуксовывает из-за ошибок в маркетинге и внутренних бизнес-процессах?

Предлагаем пройти обучение по программе повышения квалификации «Директор розничного магазина», чтобы получить ответы на эти и другие вопросы. Вы узнаете об особенностях современного ритейла: мировые тренды, региональную специфику. Освоите инструменты категорийного менеджмента, узнаете о тонкостях ценообразования, создадите бизнес-процессы розничной точки, узнаете о продающих концепциях и форматах магазинов, освоите основные приемы привлечения, удержания и мотивации персонала.

Курс Русской Школы Управления поможет оценить продуктивность бизнеса и разработать план оптимизации работы ритейла, сформировать стратегию торгового предприятия, избежать типичных ошибок, стимулировать продажи и быстро вывести бизнес на прибыль.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Стратегия развития магазина и стимулирование продаж

    • Стратегия развития магазина. Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития.
    • Драйверы продаж. Оценка эффективности работы магазина.
    • Ключевые параметры и способы воздействия на них.
    • Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний.
    • Ошибки управляющих в ритейле.
    • Отличия системы управления одним магазином от системы управления розничной сетью.
    • Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления.
    • Виды управления (через проекты, через бизнес-процессы, через управление персоналом).
    • Стимулирование продаж. Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
    • Чего стоит ждать от покупателя дальше? Что влияет на выбор покупателя?
    • Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
    • Виды стимулирования продаж розничного магазина.
    • Мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
    • Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?
    • Цены, скидки, промо-акции.
    • Эластичность цены, эластичность товара.
    • Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций.
    • Секреты и правила проведения стимулирующих акций: планирование, проведение и анализ проведенных акций.
    • Анализ достигнутых результатов и оценка проведенных акций.
    • Система лояльности: правила внедрения, организация работы, последние тренды.
    • SMM – возможности интеграции соцсетей в систему стимулирования продаж.
  2. 01

    Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование

    • Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.
    • Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории.
    • Показатели эффективности работы с ассортиментом.
    • Ключевые процессы при управлении категорией.
    • Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении.
    • Аналитическая система категорийного управления.
    • Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).
    • Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.
    • Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки.
    • Психологические приемы ценообразования.
    • Программные продукты для управления ассортиментом.
  3. 01

    Бизнес-процессы магазинов розничной сети

    • Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
    • Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
    • Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
    • Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
    • Матрица ответственности.
    • Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
    • Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
    • Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
    • Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
    • Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
    • Включение KPI в систему мотивации.
  4. 01

    Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн

    • Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.
    • Трансформация мировых трендов в российском ритейле.
    • Перспективные направления развития.
    • Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
    • Параметры формата.
    • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
    • Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
    • На каких принципах строится концепция магазина?
    • Основные требования к концепции.
    • Составные части успешной концепции магазина.
    • Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
    • Этапы проектирования магазина.
    • Техническое задание: шаблон, примеры.
    • Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
    • Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
    • Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
    • Этапы создания концепции дизайна магазина.
    • Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
    • Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
    • Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
    • Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.
  5. 01

    Управление персоналом магазина. Мотивация и развитие

    • Тренды на рынке труда, как ритейл снижает зависимость от трудового ресурса.
    • Основные бизнес-процессы в управлении персоналом, метрики эффективности.
    • Бюджетирование затрат на персонал, ключевые точки контроля в процессе кадрового планирования.
    • HR-бренд, привлекательность работодателя в ритейле.
    • Организационные структуры в ритейле.
    • Приемы привлечения и удержания персонала.
    • Системы материального стимулирования.
    • Мотивационные программы для персонала разных уровней.
    • Наставничество для обучения и развития.
    • Программные продукты для управления персоналом.

Получите подробную программу курса

Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Руководители розничных торговых предприятий, директора по рознице, управляющие розничной сетью
Если вы хотите стабильного развития бизнеса, увеличения его масштабов, роста прибыли, систематизации имеющихся практических знаний.

Директора по региональному развитию сети, руководители сетевых розничных компаний
Если ваш бизнес вырос, и его пора масштабировать на регионы, уверенно выходить на новые рынки, увеличивать обороты и рост прибыли.

Коммерческие директора, специалисты в сфере управления продажами
Если вам нужно изучить и перенять эффективные методы управления розничными точками, понять специфику маркетингового продвижения, увеличить объемы продаж.
Преподаватели
Бочарова Анна Александровна
Бочарова Анна Александровна

Консультант в сфере розничной торговли. Тренер федеральных программ развития предпринимательства, автор книг, спикер отраслевых конференций.

Казаринова Екатерина Анатольевна
Казаринова Екатерина Анатольевна

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.

Письменская Елена Борисовна
Письменская Елена Борисовна

К.ф.-м. н. Эксперт в области развития fashion бренда, управления продажами, ассортиментной политики, баинга. Основатель консалтингового агентства.

Кучихина Елена Валериевна
Кучихина Елена Валериевна

Эксперт в области продовольственного ритейла и маркетинга в ритейл, магазиностроения, разработки форматов, концепций и дизайна магазинов.

Савина Надежда Викторовна
Савина Надежда Викторовна

Эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций розничных магазинов. Разработка ритейл дизайна и cтандартов мерчандайзинга.

Демченко Дмитрий Николаевич
Демченко Дмитрий Николаевич

К. э. н. Консультант по развитию. Эксперт по работе с федеральными сетями и маркетплейсами товарных категорий food/non food, DIY, бытовая техника.

Видеоотзывы
64 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации