Как выстроить систему управления офисом?

08 февраля 2017

С 30 января по 3 февраля семинары РШУ по направлению Офис, АХО, Сервис посетили около 20 человек, в их числе, помощники руководителя, управляющие делами, руководители протокольной службы, офис-менеджеры и специалисты по АХО.

В рамках обучения они узнали о тонкостях управленческого документооборота в современном офисе, особенностях организации работы архива и принципах создания бережливого офиса.

Кроме того, подробно рассматривались темы личной эффективности и делового общения. Преподаватели рассказали участникам об основах делового этикета и о том, как противостоять манипуляциям, управлять информацией и временем, развивать деловые связи.

В результате слушатели курсов получили максимум практической информации, которая позволит им сделать их работу еще эффективней:

Марина Игоревна Огородник, участница семинара «Помощник руководителя»: «Спасибо всем преподавателям, вся информация доступная, интересная. Много для себя узнала, почерпнула. С удовольствием буду развивать приобретенные навыки».

Анна Анатольевна Колосовская, участница семинара «Организация административно-хозяйственной деятельности в компании»: «Программа очень познавательная. Удивительные преподаватели!!! Все очень понравилось. Спасибо!»

В следующий раз семинары по направлению Офис, АХО, Сервис будут проходить в Москве с 10 по 14 апреля. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+