Раскрываем секреты управления офисом

06 октября 2016

Грамотно выстроить работу административного отдела компании непросто. Специалисты, занимающиеся управлением офисом, не только отвечают за документооборот, но и являются лицом компании. Именно поэтому к выстраиванию бизнес-процессов и выработке регламентов для персонала нужно подходить с особой тщательностью. И в этом всегда готова помочь Русская Школа Управления.

В рамках семинаров, проходивших на прошлой неделе, участники узнали об основах этикета делового общения, о деловом стиле, этикете письменных и телефонных коммуникации. Кроме того, преподаватели РШУ рассказали о создании нормативно-методической базы и организации работы современного архива, а также об управленческом документообороте в офисе.

Отдельно внимание было уделено теме повышения личной эффективности. В том числе, слушатели узнали о самых эффективных техниках ведения переговоров и об основах тайм-менеджмента.

В итоге все участники семинаров остались довольны объемом полученных знаний:

Анастасия Владимировна Михайлина, участница семинара «Делопроизводство и ведение архива в организации»: «Программа хорошо структурирована и скомпонована. Информация подается доступно, и со слушателем ведется диалог, что позитивно влияет на восприятие и запоминание».

Евгения Владиславовна Филоненко, участница семинара «Документационный менеджмент»: «Тайм-менеджмент: поняла, что абсолютно неправильно распоряжалась своим временем, как рабочим, так и личным. Получила подробное объяснение методов и техник тайм-менеджмента, обязательно буду использовать! Спасибо огромное, доступно и интересно! Управленческий документооборот: восполнила все свои пробелы, а их было немало. Спасибо огромное за объяснение сложных процессов таким мягким и доступным образом».

В следующий раз обучение по направлению Офис и АХО пройдет в Москве с 30 января по 3 февраля.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+