Директора и собственники гостиниц, ресторанов и салонов красоты приехали на неделю в РШУ

04 мая 2016

Сфера услуг — совокупность отраслей экономики, предоставляющих услуги населению. Сфера, в которой нужно постоянно общаться с клиентами. Успех предприятия зависит от умения управленческого состава «держать руку на пульсе» всех важных событий.

Повышение уровня компетентности необходимо для каждого сотрудника, заинтересованного в успешности компании. Умение разрешать конфликты, привлекать новую аудиторию и закреплять лояльность поможет повысить эффективность работы во много раз. Персонал сферы обслуживания на тренингах РШУ учится взаимодействию с клиентами, а руководящий состав ‒ мотивированию сотрудников. Это позволяет установить прочные связи и укрепить репутацию фирмы.

Участница курса «Директор гостиницы», Хайруллина Гульнара: «Покорил спикер Шмелев - Практика! Мельников Д. А. - такая же оценка. Жаль, что он был только один день. Спасибо за обучение! Желаю лучших спикеров и талантливых состоявшихся учеников! До встречи!»

Богату Алана, участница курса «Управляющий рестораном»: «Мне очень понравилось! Единственное, не хватило времени. Очень дружелюбный персонал. Отдельное спасибо хочется сказать преподавателю Олегу Шмелеву!»

Следите за последними бизнес-новостями на нашем сайте!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+