Что нужно для успешной работы розничной сети?

03 июля 2017

Ритейл принято считать консервативной отраслью. Однако мир быстро меняется, и теряет актуальность один из старейших законов этого рынка – небольшой бизнес все чаще на равных конкурирует с крупными федеральными игроками. Здесь побеждает тот, кто быстро и правильно реагирует на изменения в отрасли и следует трендам. Поэтому все больше профессионалов в этой сфере вынуждены регулярно повышать свою квалификацию.

На прошедшей неделе семинары РШУ по ритейлу посетили более 20 человек, в том числе, директора по рознице и управляющие магазинами.

В рамках обучения они узнали об основах управления ассортиментной политикой, тонкостях работы с поставщиками, особенностях управления запасами, а также о способах настройки бизнес-процессов магазинов розничной сети.

Кроме того, преподаватели РШУ рассказали участникам, какие существуют малобюджетные способы продвижения и как использовать маркетинговые и рекламные драйверы продаж на конкурентных рынках.

В итоге слушатели остались довольны результатами обучения:

Екатерина Селезнева, участница семинара «Директор по рознице»: «В целом получила 30% новых знаний, а остальные 70% удалось систематизировать "в голове". По приезду буду применять на практике обязательно».

Елена Васильева, участница семинара «Управляющий магазином»: «Программа очень интересная. Много нового узнала, много информации освежила. Постараюсь применить новые знания в своей работе».

В следующий раз семинары направления Торговля Ритейл будут проходить в Москве с 18 по 22 сентября. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+