Маркетинг, который работает

03 ноября 2015

Маркетинг — это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус).

В современном бизнесе маркетинг и продажи неразрывно связаны друг с другом. Они являются единым целым, так как добиться успешных продаж без хорошо организованного маркетинга невозможно. Для того чтобы продать продукт, нужно понимать, что, как и кому правильно предложить. В этой сфере потребуется глубокое чувство понимания потребностей клиентов, чего зачастую не хватает в отрасли обслуживания.

Русская Школа Управления предложила слушателям самые актуальные кейсы по темам продаж и маркетинга: как управлять маркетингом, эффективный интернет-маркетинг, новые тренды в маркетинговых исследованиях, маркетинговая поддержка продаж и многое другое.

«Программа была очень информативной. Мне, как человеку, впервые работающему в сфере HR, было очень интересно узнать о подробностях и нюансах рекламы, event-management и маркетинга в целом», — говорит Ким Лариса, г. Алматы, Казахстан после пройденного курса.

«Все понравилось, узнал очень много нового, огромное спасибо преподавателям», — выразил своё мнение о программе один из слушателей Сухоруков Юрий, г. Санкт-Петербург.

Хотите узнать остальные отзывы? Ищите на сайте РШУ.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+