Кто стоит за успешным брендом

18 декабря 2013

После активной и насыщенной программы авторских курсов Школы для коммерческих директоров, директоров по продажам и франчайзингу, участников поприветствовал приглашенный гость РШУ – звезда сетевого маркетинга Джон Вон Эйкен. С яркой харизматичной подачей и на простых житейских примерах, с чувством юмора, он объяснял простые, но не всегда очевидные истины слушателям РШУ.

«Личный бренд, независимо от нашего желания, есть у каждого. И можно либо управлять им, либо пустить этот процесс на самотек.


Какие шаги стоит сделать для управления собственным брендом:

1.Подумать о том, что делает Вас уникальными.

2.Быть самим собой.

3.Отличаться от других.

Большинство из нас не хотят быть самими собой, хотя на самом деле наша ценность для общества как раз в нашей уникальности» - говорит Джон Вон Эйкен.

«Я приехал специально на Джона Вон Эйкена. Я знал, что услышу что-то уникальное, нужное, что-то передовое и очень полезное, с чем буду работать дальше, но то, что я услышал, даже превзошло мои ожидания. Мы живем в век медиа-активностей, и развитие любого бренда нужно начинать с себя - с разностороннего личностного развития. Я, пожалуй, не стану рекомендовать посещать занятия Джона Вон Эйкена и читать его книги… потому что мне не нужны конкуренты! Я, конечно, шучу - на самом деле, этот эксперт и общение с ним очень вдохновляют и помогают стать на порядок сильнее» - резюмирует Антон Белехов, директор Интернет-магазина здоровой еды «Супер Ежка», г. Санкт-Петербург.

Дорогие друзья и слушатели, наших знаний хватит на всех! Приходите учиться в Русскую Школу Управления. Актуальное расписание семинаров и мастер-классов можно узнать на нашем сайте.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+