Мотивируя – вдохновляй!

04 февраля 2011

Разработанный в конце прошлого года мастер-класс «Платить или вдохновлять?» был представлен в этот раз руководителям коммерческих служб и посвящен искусству управления маркетингом в продажах.  Он органично вписался в «директорские» программы и получил высокую  оценку: «Помогло на многие вещи посмотреть с другого ракурса. Стимулирует мышление. Интуитивно понятные вещи получили четкое очертание.  Теперь можно сказать, что вооружен многими инструментами, понимаю, что поможет мне сделать правильные выводы и действия», - сказал Павел Крутяев, начальник отдела маркетинга ООО «Теплоприбор-Юнит» (г. Челябинск).

Появление нового взгляда на довольно стандартные вещи, пожалуй, главное, что отмечают все участники обучения. Почему процент от продаж не является лучшим способом мотивации персонала коммерческой службы, что означает синдром «северной щуки» и какова мотивация по Герцбергу – все эти рассматриваемые вопросы способствуют  формированию другого мышления: «…семинар открыл мне новый взгляд на проблемную ситуацию, воодушевил на стремление вперед. Спасибо!» - это слова руководителя отдела продаж Юлии Коршуновой из Москвы.

У специалистов отделов рекламы и маркетинга особый отклик нашла тема новейших инструментов в интернет-маркетинге. Вряд ли сейчас существуют компании, которые игнорируют данные методы. Даже небольшие предприятия, имеющие «поддерживающие» сайты, стремятся сделать его эффективным. Так, Марина Оганесян, участница курса «Директор по рекламе», сказала: «Это курс – прекрасная возможность получить новые технологии, найти массу новых идей и решений для развития бизнеса».

Получив 52 конкретных совета, как сделать компанию рыночно-ориентированной,  заместитель директора по сбыту ООО «Элита-хлеб-Сервис» Громова Наталья Валерьевна добавила: «Основные вопросы, обсуждаемые в процессе программы, применимы к фирмам, осуществляющим крупные продажи, но, несмотря на это, основные концепции применимы и к мелкому бизнесу».

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+