PR-революция. Всё настолько серьёзно?

26 июня 2008

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС/ICCO Россия, открывая конференцию, рассказала об основных тенденциях развития связей с общественностью в России и изменении смысла корпоративной социальной ответственности компании: «Делать мир лучше - и никак не меньше».

Доклады выступающих, как и компании, которые они представляли, были весьма разнообразны. Кто-то строго следовал подготовленным тезисам, а кто-то пускался в лирические отступления, отчего, надо заметить, тема PR не звучала хуже. Так, Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP, решив отказаться от строгого следования презентационным слайдам, возвещающих о кризисе стандартных PR -технологий, сделал упор на провокационном маркетинге. Предложенные им кейсы известного бренда порадовали публику неординарностью и отсутствием комплексов.

Множество вопросов, затронутых на конференции, как то: внутренний, корпоративный, антикризисный PR, факторы и ресурсы его повышения действительно волновали умы участников мероприятия. Рассуждения Александра Греба, руководителя PR-службы Ralf Ringer, по поводу замера эффективности PR-компаний, о которой так много и долго спорят, вызвали различные мнения, как среди участников, так и докладчиков. Что и говорить, данная тема всегда животрепещуща и актуальна.

О роли комплексной PR-стратегии внутренних коммуникацией в улучшении внешнего имиджа компании поведала Ирина Жукова, управляющий по корпоративным вопросам, Филип Моррис Ижора. Опыт преодоления кризисных ситуаций на примере компании «Очаково», эффективные pr-компании в Интернете, организуемые в поисковой сети Рамблер, нетрадиционные подходы к product и brand placement в работе с брендом ZIMALETTO и многие другие успешные PR -кампании и технологии услышали посетители конференции. А, участвуя в работе круглого стола, посвящённого особенностям партнерства PR-агентств и PR-отделов компаний-заказчиков, они могли поделиться не только успешными, но и неудачными примерами взаимодействия. Ведь известно, что неудачный результат – это ещё и опыт, который ценен именно тем, что учит и позволяет двигаться дальше, не повторяя ошибок прошлого.

Хорошо, когда, посетив подобное мероприятие, рождаются идеи и вопросы, на которые пока, возможно, нет ответов. Это пока. Думается, что организаторам в полной мере удалось дать новую пищу PR-сообществу для размышлений. И это значит, что будут и новые действия, и, конечно же, новые результаты!

С перечнем мероприятий по рекламе Вы можете ознакомиться в разделе курсы по рекламе и PR.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+