Реализации сервисной стратегии учились на корпоративном семинаре специалисты гостиничного комплекса «Восток»

22 мая 2008

Корпоративный семинар практикум прошла управляющая команда гостиницы «Восток» в Тюменском филиале Русской Школы Управления. Целью корпоративного семинара было познакомить сотрудников гостиничного комплекса с современными международными технологиями и инструментами управления сервисом, которые необходимы для повышения уровня качества обслуживания клиентов.

В начале семинара каждый из участников поделился своим мнением, как он видит сервис современной гостиницы. Затем преподаватель семинара, тренер-консультант Школы Елизавета Ефремова, предложила вниманию участников современные методы и подходы работы в гостиничном бизнесе. Также были рассмотрены 3 кита корпоративной стратегии и 10 аспектов качественного сервиса. На основе полученных знаний группа смогла вывести общие стандарты обслуживания клиентов.

Своими мыслями с нами поделился коммерческий директор ГК «Восток», Алексей Гоцик:

- Цель, которую мы ставили перед собой – это научиться разговаривать в команде на одном языке профессионального-сервиса. Результата мы достигли на 100%. Время и средства потрачены с пользой. Также благодаря семинару мы смогли увидеть круг первостепенных задач, решением которых мы займемся в ближайшее время.  

Каждая компания - это особый микромир со своими законами, приоритетами и пристрастиями. Корпоративные семинары разрабатываются индивидуально для каждой компании с учетом особенностей деятельности компании и пожеланий руководителей. Обучение помимо знаний дает нематериальную мотивацию сотрудников и ощущение сопричастности одной общей идее.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+