Логистика: полный курс профессиональной переподготовки за 23 дня от Русской Школы Управления.
В программу вошли модули:
Логистика (специализация).
Лидерство: бизнес-коммуникации, управление сотрудниками и собой.
Управление: стратегия менеджмента, развитие, создание продуктов и услуг, бизнес-анализ.
Маркетинг: задачи и цели, цифровой маркетинг, трансформация бизнеса, работа в конкурентной среде.
Финансы: финансовое управление, инструменты для развития, риск-менеджмент и анализ инвестиционных проектов.
Персонал: управление человеческим капиталом, жизненный цикл сотрудников, система мотивации.
Проекты: запуск, планирование, корпоративная система управления проектами.
Вы узнаете, как организовать закупки, как управлять товарными и материальными запасами компании, как оценить потребности в составе и размерах помещений и технологических зон.
Программа проводится в течение 7 месяцев с перерывами между модулями:
Собственникам и руководителям логистических компаний.
Директорам отделов логистики.
Менеджерам по развитию.
Сотрудникам подразделений грузоперевозок.
Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с
учетом требований по соблюдению социальной
дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть
антисептики и средства индивидуальной защиты в
достаточном количестве, аудитории регулярно
проветриваются, работает система
кондиционирования.
Управление логистикой в цепях поставок предприятия
Современное понимание роли логистики и ее влияния на деятельность предприятия.
Современная концепция построения бизнеса предприятия. Логистический подход, как самое совершенное «управленческое оружие» 21 века.
Главные «рычаги» влияния логистики на бизнес-деятельность предприятия.
Основные показатели эффективности и производительности (KPI) логистики.
Управление логистическими издержками. Состав издержек. Современный подход к управлению логистическими издержками. Взаимосвязь логистических издержек с основными экономическими показателями деятельности предприятия.
Руководитель службы логистики предприятия: координатор материального потока и цепочек товародвижения или управляющий логистическими подразделениями? Меняем традиционное мышление на логистическое мышление.
Организационная структура логистики, как основа логистического управления на предприятии. Формирование процессно-ориентированной организационной структуры логистики предприятия.
Взаимодействие службы логистики с подразделениями предприятия. Вопросы и проблемы взаимодействия, организация взаимодействия.
Логистическая система предприятия. Структура, порядок формирования и оптимизации логистической системы. Взаимосвязь элементов логистической системы.
Основные логистические стратегии. Варианты стратегий, влияние на работу подразделения.
Логистические процессы и их взаимосвязь с ключевыми бизнес-процессами предприятия.
Планирование материального потока: современный подход и инструменты планирования.
Документооборот службы логистики. Организация электронного документооборота, Различные варианты электронного документооборота.
Мотивация персонала службы логистики. Создание системы мотивации: методы и варианты.
Информационные технологии и средства автоматизации для управления логистикой в цепочках товародвижения предприятия.
Практикум: Расчет и применение показателей логистики.
Практикум: Анализ текущей деятельности подразделений логистики предприятия, формирование новой организационной структуры и процессов логистики предприятия.
Практикум: Построение логистической сети для обеспечения нового направления бизнес-деятельности предприятия.
Практикум: Система мотивации на основе KPI персонала службы логистики.
Практикум: Информационная поддержка процесса управления заказами клиентов предприятия.
Управление транспортировкой в логистической системе предприятия
Законодательная база автоперевозок. Характеристики подвижного состава автотранспорта. Требования к подвижному составу для совершения внутренних автоперевозок. Основные нормативные акты РФ в области регулирования автотранспорта (УАТ и ГНЭТ, ППГ). Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку. Участники рынка перевозок. Обязанности и ответственность грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика. Оценка и выбор автомобильного перевозчика.
Практикум: Выбор перевозчика. Метод рейтинговых оценок.
Организация автоперевозки. Документооборот автоперевозок. Способы организации транспортировки — инсорсинг или аутсорсинг в автотранспорте. Организация автопредприятия. Документооборот автопредприятия.
Практикум: Анализ безубыточности.
Практикум: Определение оптимального срока замены автотранспортного средства.
Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями. Показатели эффективности транспортного обеспечения. ERP-системы. Оптимизация документооборота. Разработка регламентов и должностных инструкций.
Режим труда и отдыха водителей. Мотивация водителей. Система мониторинга автомобилей «Скаут-эксплорер.
Экспедиторские услуги. Законодательная база транспортно-экспедиторских услуг. Экспедиторские услуги. Формы транспортно-экспедиторского договора. Права и обязанности экспедитора. Ответственность экспедитора за утрату и порчу груза.
Страхование грузов. Законодательная база страхования грузов. Участники рынка страхования. Структура и содержание договора страхования. Условия страхования по группам рисков. Какие убытки не возмещает страховщик. Действия при наступлении страхового случая.
Управление складом в логистической системе предприятия
Стандартные процедуры организации внутренней работы склада.
Организация труда на складе.
Разделение труда на складе.
Кооперация труда на складе.
Нормирование складских операций.
Расчет количества персонала на складе.
Организационная структура управления складом. Подход к формированию и примеры организационной структуры склада.
Стратегические вопросы организации работы склада.
Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный?
Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.
Расчет потребности в технике.
Определение параметров участка приема и разгрузки транспорта на складе.
Зонирование и планировка склада.
Правила техники безопасности на складе.
Управление ресурсами склада (площади, техника, оборудование, персонал) с помощью системы управления складом (WMS).
Мотивация персонала склада. Методы и варианты.
Основные показатели эффективности работы склада. Практикум: «Расчет основных показателей склада»
Документооборот склада. Перечень документов.
Оптимизация работы склада.
Практикум: «Расчет численности складских работников».
Практикум: «Выбор варианта организации складского обеспечения».
Практикум: «Использование метода центра тяжести для выбора месторасположения склада».
Практикум: «Расчет количества складской техники».
Практикум: «Расчет параметров участка приема и разгрузки транспорта: длина, ширина, количество ворот, размер парковки и др.».
Практикум: «Расчет площадей различных участков и общей площади склада».
Практикум: «Оптимизация процесса выполнения заказа на складе».
Управление запасами в логистической системе предприятия
Что такое управление запасами и что такое запасы?
Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на содержание запаса: методика и примеры.
Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах.
Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами.
Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Матрица ABC-XYZ, как «зеркало» запасов предприятия. Пример проведения анализа с помощью EXCEL.
Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования.
Страховой запас: все разновидности расчета.
Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия.
Модели и системы управления запасами.
Практикум: «Расчет расходов на содержание запаса».
Практикум: «АВС-анализ оборотных средств, инвестируемых в товарные ресурсы».
Практикум: «ABC-XYZ анализ».
Практикум: «Прогнозирование спроса с использованием различных методов и инструментов».
Практикум: «Расчет страхового запаса», «Расчет точки заказа».
Практикум: «Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».
Личная эффективность руководителя и работа с персоналом
Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени.
Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе.
Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности.
Лидерство и управление другими
Отличие лидера от менеджера.
Управленческие масштаб и зрелость.
Авторитет как основа лидерства.
Функции и инструменты менеджера.
Сферы влияния лидера.
Настройка сотрудников на результат.
Выбор как старт саморазвития.
Влияние парадигм на эффективность.
Лидерство и бизнес-коммуникации
Модель повышения эффективности.
Управление поведением.
Эффективные совещания.
Компетенции успешного переговорщика.
Сущность переговоров.
Переговоры: шаг за шагом.
Переговорный практикум.
Стратегия. Система управления
Бизнес-система. Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
Компетенции топов. Подходы к их развитию.
Процессы, регламентация, реинжиниринг.
Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность.
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).