Директор по маркетингу
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
44 900 руб.
44 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3767 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Видеокурс «Директор по маркетингу»

Маркетинг — двигатель бизнеса. На руководителя маркетинговой службы возложены десятки важнейших задач, от формирования психологического портрета потенциального покупателя до грамотного позиционирования бренда. Курс Русской Школы Управления разработан аккредитованными бизнес-консультантами, а также экспертами в области стратегического маркетинга, SMM, антикризисного и репутационного менеджмента.

В программе курса «Директор по маркетингу»:

  • Правила организации эффективной маркетинговой службы.

  • Особенности стандартного и предиктивного маркетинга в компаниях.

  • Брендинг и бренд-менеджмент.

  • Поиск ниши и позиционирование бренда.

  • Нюансы формирования ассортиментного портфеля компании.

  • Специфика продвижения в разных сбытовых каналах.

  • Деловые игры, мини-аудит, составление прогнозов и медиапланов.

Программа разработана для повышения квалификации специалистов маркетинговых служб:

  • Руководителей отдела маркетинга и PR.

  • Ведущих специалистов, аналитиков.

  • Маркетологов, старших маркетологов.

  • Менеджеров по рекламе и стратегии продаж.

  • Менеджеров по PR и спецпроектам.

  • Владельцев бизнеса, самостоятельно продвигающих бренд.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Стратегия продаж и маркетинга

    • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
    • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
    • Выбор стратегии развития компании.
    • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
    • Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
    • Кейс: «SWOT-анализ компании».
    • Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
    • План продаж компании. Анализ истории продаж.
    • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
    • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
    • Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
    • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
    • Выбор конкурентной стратегии.
    • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
    • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
    • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
    • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
    • Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
    • Кейс «Описание целевых групп клиентов».
    • Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
    • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
    • Критерии выбора каналов продаж.
    • Оценка эффективности каналов продаж.
    • Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».
  2. 01

    Digital marketing. Обзор главных инструментов

    • Контекстная реклама.
    • Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
    • РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимы.
    • Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
    • Месседжеры и автоворонки. Осторожно — личное пространство!
    • Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее.
    • Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт.
  3. 01

    Создание компании — бренда

    • Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
    • Основные этапы создания бренда.
    • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
    • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
    • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
    • Регистрация товарного знака.
    • Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
    • Повышение стратегического актива бренда.
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
    • Окончательное тестирование и запуск бренда.
    • Оценка эффективности бренда.
    • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
    • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
    • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
    • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
    • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
    • Алгоритм проведения эффективных изменений.
    • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.
  4. 01

    Базовые составляющие event-менеджмента

    • Стратегический подход к концепции мероприятия.
    • Создаем ключевую концепцию. Методы рождения креативных идей.
    • Идеи рекламных агентств и компаний с мировым именем. Теория мозгового штурма.
    • Ключевые вопросы организации мероприятий.
    • Планирование мероприятий.
  5. 01

    Интернет-контент, создающий бренд. Контент-маркетинг для руководителя

    • Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
    • Быть или казаться? Целевой репутационный образ.
    • Кому и зачем нужен блог на сайте?
    • ЖЖ, Яндекс.Дзен и другие «чужие».
    • Соцсети — все туда и мы за ними? Зачем бизнесу страницы в соцсетях.
    • Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
    • 15 шагов к организации контент-маркетинга.
    • Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
    • Бюджеты: сколько все это стоит?
    • Экономим: онлайн-инструменты контент-маркетолога.
    • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
  6. 01

    Продвижение в социальных медиа

    • Портреты социальных сетей.
    • Позиционирование бренда.
    • Копирайтинг в социальных медиа.
    • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях.
    • Стратегии присутствия в социальных сетях.
    • Источники трафика в SMM.
    • Выставление KPI.
    • SMM-оптимизация сайта.
    • SMM-аудит конкурентов.
    • Контент —виды, форматы, фишки.
    • Работа с негативом в социальных медиа.
    • Покупка рекламы в социальных сетях.
    • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях.
    • Самые успешные кейсы 2019.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

44 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию