Руководитель службы качества
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4872 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Онлайн-курс «Руководитель службы качества»

Программа обучения направлена на повышение квалификации руководящего звена и специалистов службы качества. Эксперты Русской Школы Управления подробно расскажут про критерии успеха проектов, научат управлять содержанием и сроками проекта, объяснят технологию управления бизнес-процессами, методику разработки корректирующих действий. Слушатели поймут, как происходит разработка содержания типового регламента процесса, как измерить результативность процесса с точки зрения качества, каковы причины отказа отдельных операций процесса, почему не работают действующие системы мотивации и стимулирования, какая последовательность внедрения системы менеджмента качества по требованиям ISO 9001:2015.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление проектами —от устава до отчетов

    • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
    • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
    • Практикум: Создание Устава проекта.
    • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
    • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
    • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
    • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
    • Управление рисками проекта.
    • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.
  2. 01

    Лидер и команда: делегирование полномочий

    • Кейс «Антикризисный план на производстве».
    • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
    • Психологические стили подчиненных.
    • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. 
    • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
    • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
    • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
    • Психологические стили подчиненных.
    • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
    • Алгоритм эффективного делегирования.
    • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
    • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
    • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
  3. 01

    Бизнес-процессы: диагностика и настройка

    • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
    • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
    • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
    • Процессы системы менеджмента качества.
    • Результативность процесса.
    • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
    • Практика: Диаграмма «Черепаха».
    • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
    • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
    • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
    • Причины отказа отдельных операций процесса.
    • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
    • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
    • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
    • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.
  4. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

    • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
    • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

47 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+