Инженер по качеству (Инспектор ОТК)
  • Повышение квалификации , 16 ак. часов
  • 2 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
29 900 руб.
29 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4865 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Онлайн-курс «Инженер по качеству (Инспектор ОТК)»

Как организовать эффективную систему менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO? Курс Русской Школы Управления поможет инженерам профильных служб отладить СМК на предприятии, оценить результативность ее работы, вовремя выявлять проблемы и корректировать ошибки. Преподаватели разберут актуальные методики измерения продуктивности процессов, научат определять причины отказов и вырабатывать операционные стратегии в управлении качеством. Заключительная часть посвящена последовательному внедрению СМК в компании.

В программе:

  • Понятие о процессном подходе с точки зрения стандартов ISO.

  • Процессы, направленные на потребителя (СОР).

  • Оценка результативности процесса с точки зрения качества.

  • Выявление причин отказа отдельных операций процесса и пути их предупреждения.

  • Корректировка СМК. Терминология.

  • Работа с выявленными проблемами процесса.

  • Выбор оптимальной операционной стратегии.

  • Пошаговое внедрение системы менеджмента качества, соответствующее международным стандартам.

Курс полезен:

  • Специалистам отделов контроля качества.

  • Инженерам служб технического контроля.

  • Менеджерам по качеству.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Бизнес-процессы: диагностика и настройка

    • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
    • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
    • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
    • Процессы системы менеджмента качества.
    • Результативность процесса.
    • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
    • Практика: Диаграмма «Черепаха».
    • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
    • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
    • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
    • Причины отказа отдельных операций процесса.
    • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
    • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
    • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
    • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.
  2. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

    • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
    • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

29 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+