Управляющий инвестиционным проектом
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
44 900 руб.
44 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4341 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Видеокурс "Управляющий инвестиционным проектом"

"Авторская программа повышения квалификации «Управляющий инвестиционным проектом», разработанная экспертами Русской школы Управления, нацелена на повышение квалификации специалистов в области инвестиций. На пятидневном курсе обучения вы узнаете, какие ошибки чаще всего допускают при финансовой оценке инвестиционных проектов и какие инструменты нефинансовой оценки эффективности проекта наиболее действенны. Курс будет особо полезен: финансовым аналитикам, менеджерам инвестиционных проектов, руководителям инвестиционных проектов, специалистам по управлению инвестиционными проектами."

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Моделирование в бизнесе: бизнес и финансовые модели

    • Бизнес-план/бизнес-модель.
    • Бизнес-модель Остервальдера.
    • Применение моделирования.
    • Анализ рисков проекта.
    • Структура презентации проекта.
  2. 01

    Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности

    • Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности
    • Анализ денежного потока и эффективности
    • Виды анализа и их применимость. Основные показатели доходности и рентабельности
    • Показатели, применяемые для анализа рынка, клиентов и бизнес-процессов
    • Анализ персонала. Анализ отношения «Затраты-Объемы-Прибыль» (C-V-P анализ)
  3. 01

    Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

    • NPD, R&D.
    • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
    • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
    • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
    • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
    • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
    • Анализ методом «5 сил М.Портера».
    • Новый продукт. Этапы разработки.
    • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
    • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
    • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
    • Практикумы.
  4. 01

    Обоснование и оценка инвестиционных проектов

    • Введение в инвестиционный анализ.
    • Временные рамки проекта.
    • Ценность денег во времени.
    • Доходность инвестиций, определение ставки дисконтирования проекта.
    • Порядок оценки инвестиционных инициатив.
    • Стратегическое обоснование проекта.
    • План реализации проекта как основа финансовой модели.
    • Показатели экономической эффективности проекта.
    • Источники финансирования и их влияние на показатели проекта.
    • Анализ рисков проекта, принятие решения об инвестициях с учетом рисков.
  5. ​​​​​​​​​​​​​​БОНУС: Обратная связь от преподавателя по разрабатываемому инвестиционному проекту

  6. 01

    Управление ценностью (стоимостью) компании

    • Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
    • Восемнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
    • Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительный  подходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода. 
    • Специфика оценки компаний в России
    • Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.
    • Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.
    • Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка.
    • Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

44 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию