-
Повышение квалификации
-
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Подробности у консультантов
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс "Школа развития лидеров"
«Школа развития лидеров» — один из ключевых курсов Русской Школы Управления по личной эффективности. Вы сможете раскрыть свой потенциал, обменяться профессиональным опытом и найти новую точку опоры для развития карьеры.Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
Что входит
-
01
Вдохновляющее лидерство
- Социальные инстинкты в практике вдохновляющего лидерства и способы их активизации лидером.
- Инстинкт самости. Инстинкт борьбы. Инстинкт территории. Инстинкт племени. Инстинкт справедливости.
- Пять ошибок, убивающих мотивацию. Уроки для лидера. Стили руководства и влияния в практике лидерского управления.
- Уровни развития сотрудников от «новичка» до «профессионала». Как лидеру выбирать стиль управления людьми.
- «Помощь» и «поддержка» в реализации лидерской роли управления людьми.
- Между ролью специалиста и вдохновляющего руководителя.
- Пять методов обеспечения вовлеченности персонала.
- Метафорические типы сотрудников: психология отбора людей и управления ими.
- Ключевые лидерские роли.
- Лидер-Босс: ответственность, результативность, приверженность целям.
- Лидер-пример: целостность, самоотдача, энтузиазм.
- Лидер-интегратор: безусловное партнерство, гибкость и коллегиальное целеполагание.
- Три формулы лидерских ролей: Босс, Пример, Интегратор.
-
01
Лидер и команда
- В чём смысл Лидерства.
- Путь Лидера.
- Как развивать Лидерские качества.
- Власть и влияние Лидера.
- Личная эффективность Лидера.
- Как не свернуть с пути.
- Лидер и команда.
- Системный взгляд на команду.
- Стили управления командами.
- Повышение эффективности работы команд.
- Мотивация сотрудников и команд.
-
01
Личная эффективность
- Управляемость, как важнейший индикатор личной эффективности.
- Ресурсы личной эффективности: навыки, отношение, убеждения, установки.
- Личная эффективность и стадии целеполагания.
- Ключевые требования к постановке целей в личной эффективности.
- Метод малых шагов или «пошаговый контрактинг».
- Планирование, как инструмент личной эффективности: определение перечня задач для достижения цели. Метод FiSEQ.
- Оценка длительности выполнения промежуточных задач.
- Резервирование времени.
- «План-отчёт дня» и его визуализация.
- Оценка срочности и важности выполнения задач.
- Расстановка приоритетов выполнения задач.
- Матрица Эйзенхауэра в планировании. Тушение пожаров. Профилактика пожаров. Тушение мусора. Прожигание жизни.
- «Правило Парето» в личной эффективности.
- «АВС анализ» личной эффективности и расстановки приоритетов.
- «Наилучший желаемый результат» как индикатор личной амбициозности.
- Как ставить лидерские цели. «Теория воплощаемых состояний».
- Ловушки личной эффективности: внутренний и внешний локус контроля.
-
01
Целеполагание
- Три категории людей в целеполагании.
- Цель, как ресурс личной эффективности.
- Знание, как ресурс личной эффективности.
- Почему люди не ставят цели?
- Первый закон целедостижения.
- Как работают наши цели. Теория воплощаемых состояний Дениса Нежданова.
- Взаимосвязь счастья и цели, позиция автора и позиция жертвы.
- Проверочные вопросы при постановке целей. Между целью и намерением. SMART-анализ целей.
- Определение субъекта достижения цели.
- Определение желаемого результата (НЖР).
- Измеримость цели.
- Амбициозность цели.
- Достижимость цели.
- Определение срочности цели.
- Практика применения правил постановки цели (бизнес-пример).
- Практика целеполагания (личный пример).
- Что такое результат? Проверяем себя и своё окружение. Второй закон целеполагания.
- Корпоративные заповеди целеполагания и целедостижения.
- Баланс целей.
- Тайная технология профилактики личного «выгорания» в целедостижении.
- Четыре ключевых вопроса к стратегии целедостижения.
- Как определить свою миссию, чтобы расставить целевые приоритеты.
- Уровни ценностей и целей. Теория спиральной динамики развития личности Грейвза.
- Метод FiSEQ Дениса Нежданова в стратегическом целеполагании.
- Ключевые ошибки в постановке целей (10 наглядных примеров).
-
01
Новый тайм-менеджмент
- Почему мы не успеваем всё, что хотим.
- Удобный план – что это и как составить.
- Техники реалистичного планирования.
- Планирование больших задач и проектов.
- Расстановка приоритетов.
- Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
- Защита своего плана и работа с авралами.
- Управление временем команды.
- Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
- Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.
-
01
Управление переговорами: правила и приемы
- Отличие переговоров от других видов коммуникаций.
- Компетенции переговорщика.
- Алгоритм подготовки к переговорам.
- Партнёрские переговоры.
- Деловые переговоры.
- Универсальная модель убеждения.
- Виды влияния.
- Аргументация и психотипы.
- Жёсткие переговоры.
- Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
- Как защититься от манипуляции.
-
01
Мастерство публичных выступлений
- Введение в курс. Зачем учиться выступать публично?
- Подготовка к выступлению: анализ аудитории и правильная постановка целей.
- Структура публичного выступления.
- Подготовка спикера и места публичного выступления.
- Приемы обеспечения контакта с аудиторией.
- Развитие контакта с аудиторией и удержание внимания.
- Варианты выступления: как начать свою речь?
- Проблематизация аудитории и аргументация в публичном выступлении.
- Ответы на сложные и провокационные вопросы.
- Мотивация к действию и завершение выступления.
-
01
Основы делового этикета и деловых коммуникаций
- Деловой этикет: понятие и значение.
- Составляющие делового этикета.
- Внешний имидж делового человека.
- Невербальный язык общения и межличностное пространство.
- Правила делового общения.
- Организация различных видов деловых встреч.
- Офисное гостеприимство.
- Телефонный и мобильный этикет.
- Общие правила деловой переписки.
- Язык и стиль делового письма.
-
01
Эмоциональный интеллект
- Что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен?
- Как устроены эмоции?
- Как заметить и понять свои эмоции?
- Стабилизация своего эмоционального состояния.
- Как конструктивно выражать эмоции?
- Эмоции как источник мотивации.
- Эмоции и самооценка.
- Как понимать эмоции других?
- Как воздействовать на эмоции других?
- Как позаботиться о своей эмоциональной устойчивости?
-
01
Самомотивация. Мобилизация ресурсов. Осуществление задуманного без прокрастинации
- Самомотивация.
- Цели, мечты, образ жизни.
- Фокусировка и мобилизация ресурсов.
- Осуществляем задуманное без прокрастинации.
- Моя ситуация.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
— Руководителям и топ-менеджерам, которые хотят повысить личную эффективность и правильно выстроить работу подчиненных.
— Сотрудникам, желающим подняться по карьерной лестнице.
— Всем, кто испытывает сложности при выстраивании деловых коммуникаций.

Бизнес-тренер, руководитель программ сертификации топ-менеджеров и специалистов управленческого резерва на основе авторского метода формирования и оценки деловых компетенций

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

Бизнес-тренер, консультант по управлению продажами и личной эффективности. Управляющий партнер, руководитель департамента проектов

Бизнес-консультант в сфере деловых коммуникаций, протокола и административного управления. Номинант премии «За развитие делового этикета в России».
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют