bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться
Главная ИТ Руководителям IT-компаний и IT-служб Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
335 прослушали
4,7 из 5
Описание курса
Образовательная программа Русской Школы Управления направлена на повышение компетенций руководителей в сфере реализации проектов автоматизации компаний. В ходе обучения участники курса рассмотрят примеры успешных и неудачных проектов, разберутся с вопросом – разрабатывать продукт «под заказ» или адаптировать "коробочный" продукт, поймут, как изменяется процесс разработки ПП при переводе программного продукта на стадию поддержки и, как определить выгоды от внедрения информационной системы, а главное научатся избегать типовых ошибок и рисков проекта автоматизации.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Сегодня многие компании крупного и среднего бизнеса инвестируют в проекты автоматизации своих систем управления. Доля успешных проектов автоматизации (завершившихся достижением всех целей, сделанных в срок и бюджет) не превышает 20%.

Стоимость таких проектов для крупных компаний (от 500 пользователей в информационной системе) превышает миллион долларов, стоимость для средних компаний (от 100 до 500 пользователей) составляет сотни тысяч долларов. Результаты автоматизации систем управления часто не устраивают собственников бизнеса, а ROI таких проектов, как правило, не впечатляет.
Мы имеем большой практический опыт в сфере реализации проектов автоматизации компаний и хотим поделиться этим опытом со слушателями семинара.

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
    Практикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
    Практикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
    Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
    Практикум: Разработка KPI процесса

Проекты по автоматизации бизнес-процессов(16:30-19:30)

  • Особенности проектов автоматизации бизнес-процессов
  • Структура проекта автоматизации
  • Команда проекта
  • Внедрение и развитие системы
  • Типовые ошибки и риски проекта автоматизации

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
33.300 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Специалист службы поддержки пользователей

Специалист службы поддержки пользователей

Курс про современные подходы к организации работы ИТ – организацию и автоматизацию ServiceDesk. В ходе обучения рассматриваются основы HelpDesk / ServiceDesk, вопросы управления инцидентами, ключевые показатели эффективности ServiceDesk, а также прин...
Ближайшая дата: 22-23 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Руководитель IT-департамента: управление проектами и активами

Руководитель IT-департамента: управление проектами и активами

Курс дает знания, необходимые для эффективного управления IT-департаментом. Рассматриваются вопросы стратегической трансформации бизнеса, методологии управления проектами, особенности Agile для бизнеса, принципы управления проектными командами и ИТ-б...
Ближайшая дата: 20-24 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Разработка стратегии ИТ

Разработка стратегии ИТ

Курс посвящен стратегическому, тактическому и оперативному управлению бизнес-процессами, современным технологиям организации. Рассматриваются инновации в ИТ, аспекты организации и автоматизации ServiceDesk, принципы разработки ИТ-стратегии для компан...
Ближайшая дата: 20-22 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>