-
Повышение квалификации
-
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Подробности у консультантов
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс "Разработка стратегии ИТ"
Как разработать стратегию развития бизнеса или выбрать пути трансформации? Как определить полный набор необходимых бизнес-процессов? Какие современные подходы к управлению ИТ существуют?На курсе «Разработка стратегии ИТ» от Русской Школы Управления эксперты поделятся методами оценки стратегической позиции компании и способами оптимизации бизнеса. Вы узнаете, в каких случаях необходимо стратегическое управление ИТ, узнаете, как его внедрять. Сможете оценить, нужны ли инновации, проведете анализ доступных ресурсов и показателей эффективности.
Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
-
Удобная платформа
-
Интерактивный курс
-
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о повышении квалификации
-
Неограниченный
доступ на 30 дней
-
01
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
- VUCA мир – мир будущего.
- Мышление руководителей ТОП уровня.
- Четыре области внимания руководителей ТОП уровня.
- Модель процесса стратегического управления.
- Видение. Миссия. Стратегические интересы и Стратегические цели.
- Оценка и анализ внешней среды.
- Анализ собственного бизнеса.
- Анализ альтернатив и выбор стратегии.
- Трансформация бизнеса.
- Реализация стратегии – Сбалансированная система показателей.
-
01
Стратегическая сессия – инструмент развития бизнеса
- Стратегия и коммуникации в организации.
- Отличительные особенности успешной стратегии.
- Организационные коммуникации – жизненная энергия бизнеса.
- Проведение стратегических сессий.
- Цели и форматы стратегических сессий.
- Этапы проведения стратегической сессии.
- Типичные проблемы стратегических сессий.
- Результаты стратегических сессий.
- Препятствия успешной реализации стратегии.
- Результаты стратегической сессии: как воплотить в их в жизнь?
-
01
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
- Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
- Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
- Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
- Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
- Трансформация целей и на уровень процессов.
- Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
- Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
- Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
- Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
- Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
- Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
- Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
- Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
- Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
- Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
- Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
- Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
- Разработка и внедрения стратегии компании.
- Единая система стратегического управления компанией.
- Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
- Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
-
01
ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk
- Требования к сервису ИТ и его классификация.
- Системный и комплексный, процессный и функциональный подходы.
- Современный информационный сервис. Базовые процессы.
- Баланс интересов собственника, сотрудников подразделения ИТ, клиентов, коллег и партнеров.
- Техническое обеспечение сервиса ИТ.
- Информационное и кадровое обеспечение сервиса ИТ.
- Особенности создания, внедрения и эксплуатации цифровой системы с искусственным интеллектом.
- Искренний информационный сервис. Корпоративная культура подразделения ИТ и особенности мотивации сотрудников.
- Практическая разработка цифрового каталога услуг и внедрение сервиса ИТ.
- Управление проектом внедрения сервиса ИТ и перспективы информационного сервиса.
-
01
Управление информационными бизнес-системам. Инновации в ИТ
- Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
- Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
- Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
- Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
- Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
- Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
- Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
- Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Курс поможет структурировать имеющиеся знания и даст новые навыки и инструменты, необходимые для работы.
Владельцы бизнеса
Обучение даст понимание слабых мест в вашей стратегии и путей ее изменения. Поможет вникнуть в особенности бизнес-процессов.

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

К.э.н., бизнес-тренер, консультант по вопросам стратегического управления. Разработка и реализация корпоративных программ обучения.

Эксперт – практик, бизнес – тренер. Операционный директор крупного производственного предприятия.

Эксперт по ИТ, автор учебников и научных статей. Имеет 3 патента на изобретения. Член правления клуба CIO Club ИТ-директоров Санкт-Петербурга.

К.т.н. ИТ-директор международной компании, член правления ведущих ИТ-сообществ РФ. Имеет сертификаты ITIL. Постоянный спикер бизнес-конференций.