Разработка стратегии ИТ
  • Повышение квалификации
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
52 900 руб.
52 900 руб.
Старт курса:
27 мая
Осталось:
5 мест
от
от в месяц
в рассрочку на 12 месяцев
Выгодное предложение для физических лиц
Рейтинг
Прослушали курс
2029 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Выгодное предложение для юридических лиц - 10%
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта

Видеокурс "Разработка стратегии ИТ"

Как разработать стратегию развития бизнеса или выбрать пути трансформации? Как определить полный набор необходимых бизнес-процессов? Какие современные подходы к управлению ИТ существуют?

На курсе «Разработка стратегии ИТ» от Русской Школы Управления эксперты поделятся методами оценки стратегической позиции компании и способами оптимизации бизнеса. Вы узнаете, в каких случаях необходимо стратегическое управление ИТ, узнаете, как его внедрять. Сможете оценить, нужны ли инновации, проведете анализ доступных ресурсов и показателей эффективности.

Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации
Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

    • VUCA мир – мир будущего.
    • Мышление руководителей ТОП уровня.
    • Четыре области внимания руководителей ТОП уровня.
    • Модель процесса стратегического управления.
    • Видение. Миссия. Стратегические интересы и Стратегические цели.
    • Оценка и анализ внешней среды.
    • Анализ собственного бизнеса.
    • Анализ альтернатив и выбор стратегии.
    • Трансформация бизнеса.
    • Реализация стратегии – Сбалансированная система показателей.
  2. 01

    Стратегическая сессия – инструмент развития бизнеса

    • Стратегия и коммуникации в организации.
    • Отличительные особенности успешной стратегии.
    • Организационные коммуникации – жизненная энергия бизнеса.
    • Проведение стратегических сессий.
    • Цели и форматы стратегических сессий.
    • Этапы проведения стратегической сессии.
    • Типичные проблемы стратегических сессий.
    • Результаты стратегических сессий.
    • Препятствия успешной реализации стратегии.
    • Результаты стратегической сессии: как воплотить в их в жизнь?
  3. 01

    Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

    • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
    • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
    • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
    • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
    • Трансформация целей и на уровень процессов.
    • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
    • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
    • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
    • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
    • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
    • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
    • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
    • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
    • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
    • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
    • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
    • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
    • Разработка и внедрения стратегии компании.
    • Единая система стратегического управления компанией.
    • Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
    • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
  4. 01

    ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk

    • Требования к сервису ИТ и его классификация.
    • Системный и комплексный, процессный и функциональный подходы.
    • Современный информационный сервис. Базовые процессы.
    • Баланс интересов собственника, сотрудников подразделения ИТ, клиентов, коллег и партнеров.
    • Техническое обеспечение сервиса ИТ.
    • Информационное и кадровое обеспечение сервиса ИТ.
    • Особенности создания, внедрения и эксплуатации цифровой системы с искусственным интеллектом.
    • Искренний информационный сервис. Корпоративная культура подразделения ИТ и особенности мотивации сотрудников.
    • Практическая разработка цифрового каталога услуг и внедрение сервиса ИТ.
    • Управление проектом внедрения сервиса ИТ и перспективы информационного сервиса.
  5. 01

    Управление информационными бизнес-системам. Инновации в ИТ

    • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
    • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
    • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
    • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
    • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
    • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
    • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
    • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Руководители ИТ-департаментов
Курс поможет структурировать имеющиеся знания и даст новые навыки и инструменты, необходимые для работы.

Владельцы бизнеса
Обучение даст понимание слабых мест в вашей стратегии и путей ее изменения. Поможет вникнуть в особенности бизнес-процессов.
Преподаватели
52 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации