^

Программа повышения квалификации

Управление программами и портфелями проектов (48 ч.)

Онлайн обучение

40 000 руб.
Место проведения:
40 000 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 19 января 2019 | Москва
16 февраля 2019 | Москва
16 марта 2019 | Москва
19 января 2019 | Москва
16 февраля 2019 | Москва
16 марта 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Дистанционная программа Русской Школы Управления направлена на совершенствование профессиональной компетентности в области управления программами и портфелями проектов. В ходе обучения слушатели ознакомятся с особенностями построения организационной структуры, освоят принципы управления содержанием и сроками проекта, поймут, почему происходит надлом системы и возникает угроза конфликтного распада компании, узнают в чем отличие одного подхода к управлению проектами от другого. Также в программе предусмотрены тестовые задания, которые помогут закрепить пройденный материал. Курс будет полезен для руководителей, генеральных директоров, собственников бизнеса, менеджеров среднего звена.

Программа обучения

Продолжительность: 48 ак.часов
Открытый доступ для обучения: 30 дней

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

  • Введение в управление проектами
  • Инициация проекта. Подготовка эффективного старта
  • Построение организационной структуры
  • Управление содержанием проекта
  • Управление сроками
  • Создание системы управления проектами в организации
  • Управление рисками
  • Контроль и мониторинг / управление изменениями проекта
  • Управление затратами и планирование инвестиционных проектов

СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

  • Что такое бизнес-система? Морфологический, процессный, структурный и функциональный подход. Энергия бизнес-системы - это совокупная компетентность её участников.
  • Рождение бизнес-системы: формулирование бизнес-идеи и объединение участников.
  • Детство бизнес-системы: принятие ролей, рост компетенций, появление лидера, ответственного за всё.
  • Кризис подросткового возраста: достижение необходимого уровня компетенций, требования делегирования ответственности, специализация по командам. Основная опасность - появление элитарной иерархии.
  • Юность и расцвет бизнес-системы: рост индивидуальных компетенций; экстенсивный рост компании, появление группировок, размывание целей бизнеса.
  • Кризис перегрева: надлом системы, избыточность компетенций, угроза конфликтного распада компании.
  • Инерционная фаза зрелости: прекращение роста, переход к интенсивному использованию достигнутого, рождение дочерних бизнесов, постепенная деградация компетенций.
  • Кризис старости бизнес-системы: снижение компетенций ниже необходимого уровня, неуместность в новых условиях старых компетенций.
  • Мемориальная фаза: стабилизация системы на минимальном уровне за счет поедания прежних ресурсов.
  • Смерть - и снова начало. Существование организации на последовательных волнах бизнес-систем. Формирование зоны стабильности компании на основе стратегического портфеля.

РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ

  • Подходы к управлению проектами
    • Жизненные циклы проектов
    • Методологии управления проектами: гибкие и жесткие
    • Популярность различных методологий в мире
  • Обзор методологии PMBOK
    • История PMBOK
    • Группы процессов и области знаний
    • Расширения к PMBOK
    • Сертификация по PMBOK
  • Обзор Prince 2
    • История Prince 2
    • 7 принципов
    • 7 тем
    • 7 процессов
    • Сравнение Prince 2 и PMBOK
    • Сертификация по Prince 2
  • Обзор Scrum
    • История Scrum
    • 3 роли
    • 4 процесса
    • 3 документа
    • Практикум — Определение capacity спринта. Расчет фокус-фактора команды
    • Сравнение Scrum и PMBOK
    • Сертификация по Scrum
  • Выводы
    • Какую методологию выбрать?
    • Можно ли использовать несколько методологий на одном проекте?

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель направлений: Управление, Персонал, Финансы, Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация обучения (T&D) Русской Школы Управления. Преподаватель программы MMBA РШУ (более 300 тренинг-дней). Более чем 10 летний опыт управленческого консалтинга. Руководил и принимал участие более чем в 50 проектах, в том числе: автоматизация управления производством, регламентация и оптимизация процессов, внедрение проектного управления, разработка стратегии развития в компаниях различных отраслей.

Руководитель 12 направлений обучения РШУ, тренер MiniMBA

Сфера профессиональных интересов


Управление проектами
Инновации и развитие компаний
Организация обучения (T&D)

Практическая деятельность


2011 - наст. время - Руководитель направлений "Управление, Персонал, Финансы,
Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация
обучения (T&D)" в "Русской Школе Управления"
2005-2011 - Главный консультант консалтинговой группы "Лекс"
2002-2005 - Партнер в консалтинговой компании
До 2002 занимал управленческие позиции в нескольких компаниях (ИТ, лесная
промышленость, торговля).
2006-наст.время - преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления"

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


ТюмГУ Менеджмент, Автоматизированные системы обработки информации и управления
Краткосрочные программы по Управлению проектами, процессами, инновациями.

Основные публикации

Самый известный стандарт управления проектами

Фотография преподавателя

Якубович Максим Геннадьевич

Директор ИТ компании, ранее руководил проектными офисами логистической и ИТ компаний. Специализация: управление проектами, процессный подход, моделирование бизнес-процессов. Руководитель проектов по созданию Корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК). Опыт преподавания с 2005 г. Проведение корпоративного обучения в компаниях: «Кредо-Диалог», «ГК Армтек», «Ордината», «Хьюмен системс», «Aitoc», «Никис». Консалтинговые проекты для компаний: «Кредо-Диалог», ГК «Армтек», ИП «Кванд», «Хьюмен системс», «Tri-Media», «Делорм». Имеет публикации по управлению компанией.

Опытный руководитель проектного офиса, эксперт по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий

Сфера профессиональных интересов


Управление проектами организационного развития
Разработка и внедрение информационной системы
Обучение и развитие персонала

Практическая деятельность


Бизнес-консультант, сертифицированный внутренний аудитор СМК.

2015 - по н.в. Директор ИТ компании
01.2008 – до 2015  Зам. директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам)
03.2007–12.2007 Руководитель проектного офиса ООО «Хьюмен систем» (услуги по автоматизации бухгалтерского учета и документооборота предприятий)
06.2006–02.2007 Начальник управления организационных изменений Группы компаний Армтек (торговля автозапчастями в РБ и РФ)
10.2003–05.2006 Внутренний консультант по управлению СП «Кредо-Диалог» (разработка и внедрение программных продуктов Credo (CAD-системы) для
автоматизации проектно-изыскательских работ)
06.2005–05.2006 Ведущий консультант по управлению, менеджер проектов «Ориентсофт-ПР» (консалтинг в области СМК и внедрения управления проектами)
06.2002–08.2003 Менеджер по продажам ООО «Белэлектрон-К» (дистрибьюция электронных компонентов)
11.2001–05.2002 Менеджер по продажам ИП «МАС Электроник» (дистрибьюция компьютерной периферии)
Приз победителю конкурса докладов «Международной он-лайн конференции «Управление проектами 2010. Портфели, программы и сложные проекты»

Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2001-2005 гг. Аспирантура Института экономики АН РБ. Тема диссертации: Оценка эффективности функционирования компании
1995-2001 гг. Государственный Высший колледж связи (г. Минск), экономика и управление предприятием



Основные публикации

Алехина, Юрьева, Якубович, Антикризис. Человеческий капитал. Новые возможности компании. Выпуск 3. Юрайт. 2009 год (книга) Оценка эффективности функционирования компании, Планово-экономический отдел, №1 (19) январь 2005 Проблемы оценки эффективности функционирования компании, Планово-экономический отдел, № 2 (20) февраль 2005 «Совершенствование системы оценки эффективности функционирования предприятия», Тезисы международной научно-практической конференции «Проблемы модернизации экономик Беларуси и России», Минск, БГЭУ, 2005 Оценка эффективности деятельности компании на базе Balanced ScoreCard, Планово-экономический отдел, № 4 (22) апрель 2005 ACTIVITY BASED COSTING (ABC) как инструмент управления компанией, ), Планово-экономический отдел, № 5 (23) май 2005 Метод оценки эффективности деятельности предприятия ACTIVITY BASED PERFOMANCE ANALYSIS (ABPA), Планово-экономический отдел, № 7 (25) июль 2005
Финансовые показатели эффективности функционирования предприятия, Планово-экономический отдел, № 9 (27) сентябрь 2005 Как эффективно управлять проектами?, журнал «Директор», сентябрь 2005 Управление проектами – инструмент развития компании, журнал Организационное консультирование, N9-10, 2007 год Успешность проектов, или что такое КСУП и необходимость ее создания, журнал Организационное консультирование, № 1 (11), февраль 2008г. Новое в управлении проектами, журнал Организационное консультирование, № 2, 2008 г.

Дистанционное обучение в РШУ это:

Дата и начало обучения:

Дистанционное обучение в Русской Школе Управление не зависит от времени, вы покупаете доступ на курс и проходите обучение в удобное для вас время.

Длительность обучения:

От 14 до 30 дней - открытый доступ на обучение. В личном кабинете для вас открываются курсы, состоящие из видеоуроков, текстовых материалов, тестовых заданий, решения кейсов.

Заморозка обучения:

Во время обучения у вас есть возможность «заморозки» обучения. Заморозку возможно использовать только 1 раз (срок заморозки Вы выбираете индивидуально от 1 до 14 дней).

Продление курса:

Если вы не успеваете пройти курс в установленное время, то вы можете выбрать продление программы на такой же период времени. Стоимость продления составляет – 25% от стоимости курса, который вы выбрали


Только самые лучшие и актуальные курсы 2016 – 2019 г.


Удобная, простая и функциональная дистанционная платформа

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Удостоверение о повышении квалификации