bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Управление инновациями Инновационное управление и процессы Семинар Инновационные технологии

Семинар Инновационные технологии

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
2 198 прослушали
4,8 из 5
Описание курса
Программа направлена на развитие профессиональных навыков и компетенций в области инновационных технологий. Участники ознакомятся с принципами формирования уникального торгового предложения, поймут технологии решения нестандартных задач, рассмотрят бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов, научатся измерять результативность процесса с точки зрения качества. Преподаватели-практики помогут освоить последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015, расскажут про причины отказа отдельных операций процесса, объяснят, какие проблемы возникают при внедрении Scrum, как внедрить систему взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Проект разработки нового продукта. Повышение качества продукции и оптимизация процессов

  • Проект разработки нового продукта
  • Главные параметры ценности продукта и их оценка
  • Поиск путей повышения привлекательности продукта
  • Поиск направлений разработки новых продуктов и нетрадиционных путей сбыта
  • Формирование уникального торгового предложения (УТП)
  • Методы генерации новых идей
  • Повышение качества продукта
  • Два пути повышения качества продукции
  • Анализ недостатков и постановка задач по улучшению качества
  • Постановка задач по повышению функциональности продукта
  • Оптимизация производственных процессов
  • Методы анализа себестоимости и постановка задач по её сокращению
  • Методы анализа и решения производственной проблемы
  • Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ
  • Примеры анализа и решений реальных производственных проблем
  • Жизненный цикл продукта
  • Эволюция развития технических систем и постановка задач модернизации
  • Тренды развития современных продуктов. Постиндустриальная экономика

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса)
  • Трансформация целей и на уровень процессов
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом:стратегии развития,целевых показателей эффективности,доступных ресурсов и операционных технологий
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное)
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования:в объемных (количественных),номенклатурных,финансовых параметрах
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов»
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги)
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража»    
  • Проект – как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется
  • Практика: Установка приоритетов для задач игрового проекта
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования
  • Практика: Планирование спринта игрового проекта
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения
  • Практика: Создание Burndown chart игрового проекта
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55 500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Директор по развитию
Ближайшая дата: 19-23 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 02-06 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Курсы по инновационному менеджменту
Ближайшая дата: 19-23 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 02-06 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>