Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Управление инновациями Инновационное управление и процессы Инновационные технологии
Инновационные технологии
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Описание курса

Видеокурс «Инновационные технологии»

Программа направлена на развитие профессиональных навыков и компетенций в области инновационных технологий. Участники ознакомятся с принципами формирования уникального торгового предложения, поймут технологии решения нестандартных задач, рассмотрят бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов, научатся измерять результативность процесса с точки зрения качества. Преподаватели-практики помогут освоить последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015, расскажут про причины отказа отдельных операций процесса, объяснят, какие проблемы возникают при внедрении Scrum, как внедрить систему взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Проект разработки нового продукта

  • Урок 1: Генерация идеи
  • Урок 2: Оценка идеи
  • Урок 3: Разработка и тестирование концепта. Испытания
  • Урок 4: Техническая реализация
  • Урок 5: Коммерциализация. Обратная связь

Моделирование в бизнесе: бизнес и финансовые модели

  • Бизнес-план/бизнес-модель.
  • Бизнес-модель Остервальдера.
  • Применение моделирования.
  • Анализ рисков проекта.
  • Структура презентации проекта.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development.
  • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean Start-up.
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
  • Философия Agile.
  • Манифест Agile.
  • Популярность разных Agile-подходов.
  • Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum.
  • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum.
  • Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum.
  • Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Процессы под контролем

  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Зрелость процессов и процессного управления
  • Процессный и функциональный подходы
  • Стратегическое управление процессами
  • Понятие Процесс
  • Процесс и его окружение
  • Классификация процессов
  • Технология управления процессами 
  • Описание и оптимизация процессов 
  • Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Технология описания БП
  • Моделирование процессов «сверху-вниз»
  • Моделирование других предметных областей
  • Реинжиниринг и совершенствование процессов
  • Регламентация и контроллинг процессов 
  • Регламентация процессов
  • Контроллинг и KPI бизнес-процессов
  • Связь процессов и системы мотивации персонала
  • Непрерывное совершенствования процессов
  • Организация процессного управления
  • Система управления процессами
  • Процессный офис
  • Соглашения о моделировании
  • Комплекс работ по совершенствованию процессов

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Процессный подход. Операционная стратегия «Решение проблем процесса»
  • Практика внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
38 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
новинка
Кэшбэк
онлайн
+