^

Программа повышения квалификации

Конструктор бизнеса. Бизнес моделирование

3 дня очного обучения

39 900 руб.
Выберите дату и город: 11-13 Февраля 2019 | Москва
25-27 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
01-03 Апреля 2019 | Москва
22-24 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
20-22 Мая 2019 | Москва
24-26 Июня 2019 | Санкт-Петербург
15-17 Июля 2019 | Москва
19-21 Августа 2019 | Москва
02-04 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
23-25 Сентября 2019 | Москва
28-30 Октября 2019 | Москва
11-13 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
02-04 Декабря 2019 | Москва
Место проведения:
39 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 11-13 Февраля 2019 | Москва
25-27 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
01-03 Апреля 2019 | Москва
22-24 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
20-22 Мая 2019 | Москва
24-26 Июня 2019 | Санкт-Петербург
15-17 Июля 2019 | Москва
19-21 Августа 2019 | Москва
02-04 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
23-25 Сентября 2019 | Москва
28-30 Октября 2019 | Москва
11-13 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
02-04 Декабря 2019 | Москва
11-13 Февраля 2019 | Москва
25-27 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
01-03 Апреля 2019 | Москва
22-24 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
20-22 Мая 2019 | Москва
24-26 Июня 2019 | Санкт-Петербург
15-17 Июля 2019 | Москва
19-21 Августа 2019 | Москва
02-04 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
23-25 Сентября 2019 | Москва
28-30 Октября 2019 | Москва
11-13 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
02-04 Декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Специализированная программа Русской Школы Управления предлагает комплексные знания в области бизнес моделирования. В ходе обучения слушатели ознакомятся с методиками оценки текущей стратегической позиции и определения возможных вариантов трансформации бизнеса, рассмотрят бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов, научатся построению процессного ландшафта, освоят принципы внедрения системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования. Также, преподаватели подробно расскажут про аспекты синхронизации бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования, объяснят, как интерпретировать стратегические цели на уровень финансовых перспектив.

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков
  • Выявление зон стратегических проблем
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес- процессов
  • Анализ вариантов стратегического развития компании
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации
  • Активное развитие на перспективных сегментах
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса) 
  • Трансформация целей и на уровень процессов
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий 
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное) 
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов» 
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования 

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
    Практикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
    Практикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
    Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
    Практикум: Разработка KPI процесса

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Трушкин Сергей Юрьевич

Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Управляющий партнер ряда предприятий. Ключевые компетенции: генералист, стратегический менеджмент, маркетинг наукоемких продуктов и услуг, сервис-менеджмент, разработка эффективной архитектуры информационной системы, продажа сложных продуктов и услуг. Опыт практической работы IT директором, архитектором, руководителем проектов внедрения систем автоматизации более 10 лет. Опыт создания и управления компаниями: «IDLab», «Avilink», «Introduction Technologies Network».

Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления».

Сфера профессиональных интересов


Стратегическое управление
Управление изменениями и развитием
Автоматизация управленческой деятельности
Системы поддержки принятия решений
Системы управления знаниями

Практическая деятельность


2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


·1995-1999 — Mercury International
·1994 — 1996 - Аспирантура БГУИР
·1987-1994 — БГУИР Минск, инженер-системотехник, вычислительная техника

Фотография преподавателя

Алёшин Игорь Николаевич

Бизнес-тренер и консультант, эксперт по управлению бизнес-процессами и проектами. Руководитель консалтинговой группы AL-BPM, преподаватель программ MBA/EMBA в РАНХиГС и ВШЭ. Более 13 лет опыта в консалтинге, реализовано более 65 проектов по внедрению процессного и проектного управления в компаниях различных отраслей и размеров. До 2015 года в сервисных и торговых компаниях занимал позиции руководителей подразделений бизнес-анализа/ организационного развития − совершенствовал бизнес-процессы и элементы Системы управления компаний. До этого несколько лет работал в отечественных и международных консалтинговых компаниях (вкл. IDS Scheer) Консультантом по управлению проектами оптимизации. Преподавательский опыт более 6 лет. Член Ассоциации BPM-профессионалов (ABPMP Russian Chapter).
 

Бизнес-тренер и консультант. Эксперт по бизнес-аналитике и управлению процессами с опытом внедрения систем процессного управления и СМК

Сфера профессиональных интересов


Управление бизнес-процессами
Управление проектами
Управление изменениями

Практическая деятельность


С 2004 года в отечественных и международных консалтинговых компаниях работал Консультантом по управлению проектами оптимизации (вкл. IDS Scheer – ex Логика бизнеса).
С 2009 года в сервисных и торговых компаниях занимал позиции руководителей подразделений бизнес-анализа/ оптимизации бизнес-процессов/ организационного развития − совершенствовал бизнес-процессы и Систему управления компаний.
С 2015 года − независимый бизнес-тренер и консультант, руководитель группы консультантов AL-BPM, специализирующейся на оптимизации работы подразделений компаний и постановке регулярного менеджмента в компаниях.
Реализовал ряд проектов по оптимизации деятельности различных компаний, в том числе:
– моделирование, оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов компаний; 
– внедрение Систем процессного управления (СПУ);
– внедрение Систем управления проектами (КСУП);
– внедрение Систем управления рисками (СУР);
– внедрение Систем менеджмента качества (СМК) соответствующей требованиям стандарта ISO 9001;
– оптимизация организационной структуры компаний, численности и системы мотивации персонала.



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2001 – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА); диплом инженера по специальности «Автоматизированные системы управления» (АСУ).
2006 – Высшая школа экономики (НИУ-ВШЭ); диплом менеджера по специальности «Менеджмент организации».
2012 – Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА), РАНХиГС; диплом о проф. переподготовке в сфере Экономики и финансов
2016 – Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ), НИУ-ВШЭ; диплом о проф. переподготовке в сфере «Операционная эффективность бизнеса и совершенствование бизнес-процессов».

В разные годы повышал квалификацию на краткосрочных курсах и тренингах по темам: управление бизнес-процессами, управление проектами, система
сбалансированных показателей/ Balanced Scorecard (ССП/ BSC), система менеджмента качества (СМК), создание и проведение эффективных презентаций, информационная безопасность, документооборот компании и т.д.



Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий