Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Управление инновациями Инновационное управление и процессы Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент
Повышение квалификации
4 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс «Инновационный менеджмент»

Программа поможет выработать практические навыки в области применения современных методов управления. На семинаре слушатели научатся определять возможные варианты трансформации бизнеса, рассмотрят бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов, освоят технику развития креативного мышления. Эксперты Русской Школы Управления объяснят, какие идеи нужно учесть при разработке нового продукта, что такое Agile и Scrum, как спроектировать и внедрить систему взаимоувязанного планирования, на каком основании формируется бюджет программы стратегических проектов. Целевая аудитория: топ-менеджмент; лица, принимающие решения; собственники бизнеса; директора компаний; руководители направлений.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
  • Выявление зон стратегических проблем.
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
  • Анализ вариантов стратегического развития компании.
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
  • Активное развитие на перспективных сегментах.
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показателей эффективности.
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.

Методы интенсивной генерации сильных идей (15:15-17:00)

  • Техника развития креативного мышления
  • Хаотичные методы: мозгового штурма, фокальных объектов, синектика и др.
  • Последовательные методы: контрольные вопросы, морфологический анализ и др.
  • Оценка новизны созданного продукта.
  • Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
  • Трансформация целей и на уровень процессов.
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
  • Четыре этапа Customer Development 
  • Подходы к созданию MVP.  
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». 
  • Минимально работающий продукт. 
  • Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. 
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. 
  • Продакт бэклог. Примерный вид журнала. 
  • Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
  • Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. 
  • Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? 
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
  • Задачи формирования команды проекта.
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
  • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
  • Определение типов мотивации членов команды проекта.
  • Инструменты и методы управления командой проекта.
  • наблюдение и обсуждение.
  • оценка исполнения проекта.
  • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
  • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
47 900 руб.

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Игорь Грузинов
    оценка: 5

    Игорь Грузинов

    Менеджер по продажам
    Среднерусский банк ПАО Сбербанк
    Программа очень понравилась, узнал много нового.
    Санкт-Петербург,Россия
  • Дмитрий Дубов
    оценка: 5

    Дмитрий Дубов

    Заместитель руководителя ВСП по продажам
    Московский банк ПАО Сбербанк
    Все отлично реализовано, достаточно понятно и актуально.
    Москва,Россия
  • Екатерина Луковкина
    оценка: 5

    Екатерина Луковкина

    Менеджер по продажам
    Среднерусский банк ПАО Сбербанк
    Несмотря на то, что программа была подготовлена для управленцев, а я таковым не являюсь, материалы были понятны для освоения. Очень яркие презентации, оригинальные примеры, доступное изложение.  Большое спасибо Гамазину Олегу Евгеньевичу за вовлечение в процесс обучения и самую интересную презентацию!
    Санкт-Петербург,Россия
  • Кристина Новикова
    оценка: 5

    Кристина Новикова

    Начальник бюро по инвестиционно-инновационной деятельности
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗЛАТОУСТОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
    Обучение было очень интересным, с подробным разбором практических кейсов, доступно к пониманию и применению в работе. Спасибо отличное за обучение!
    Екатеринбург,Свердловская область,Россия
  • Ксения Короткова
    оценка: 5

    Ксения Короткова

    и.о. руководителя Управления инновационной деятельности
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    В целом программа очень понравилась, хорошо подобраны преподаватели, материал структурирован, его легко можно использовать в дальнейшей работе.
    Красноярск,Красноярский край,Россия
Рейтинг курса
2 253 прослушали
4,6 из 5
Кэшбэк
Рекомендованные курсы